PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Хочу написать интерпретатор для игр
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=6719
Страница 1 из 1

Автор:  Inferno7000 [ 31 окт 2008 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Хочу написать интерпретатор для игр

Всем привет. После знакомства с C# и XNA. Мне захотелось написать что-нибудь подобное, но не знаю с чего начать. Для начала напишу что меня с подвигло для написания собственного интерпретатора. Во первых меня многое не устраивает в реализации C# и технологии NET. С час перечислю что меня не устраивает:
-Net.Framework 3.5 много весит(138 мегабайт). Не все могут скачать такой пакетик, учитывая что у многих модем 56к.
-Байт код который создаётся компилятором очень легко перекомпилировать в исходники.
-отсутствует кросплатформенность(mono не в счет, потому что разрабатывается не мелкософт).
-не достаточно большая скорость.
-плохая реализация, хорошей идеи(мелкософт вечно всё делает через жопу).
Поэтому я решил написать собственную реализацию C# и XNA. Потому что идея лежащая в основе технологии NET и C# очень не плохая. Да и язык C# по себе очень хорош. Срочно нужны какие-нибудь книжки по написанию интерпретаторов и статьи. Всем кто хочет помочь пожалуйста отпишитесь в этой теме. Любая критика приветствуется. Так же будут рассмотрены альтернативные варианты. Жду интересных отзывов.

Автор:  MagicWolf [ 01 ноя 2008 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу написать интерпретатор для игр

К сожалению, вынужден тебя разочаровать - не стоит этим заниматься. Это годы упорного труда ... И все пойдет прахом ... Это все равно что написать собственную операционку.

Автор:  Inferno7000 [ 01 ноя 2008 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу написать интерпретатор для игр

Цитата:
К сожалению, вынужден тебя разочаровать - не стоит этим заниматься. Это годы упорного труда ... И все пойдет прахом ... Это все равно что написать собственную операционку.

Уважаемый MagicWolf, можете тогда посоветовать альтернативу. Очень хочется писать кроссплатформенные игры, что бы запускались на Windows и Linux без компиляции. Может java подойдет?

Автор:  MagicWolf [ 06 ноя 2008 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу написать интерпретатор для игр

Да Java обеспечит кроссплатформенность (по идее), как на самом деле я не знаю.
Команды работы с OpenGL и в Linux и Win одинаковые. Практически отличается только оболочка вызова OpenGL.

Автор:  Inferno7000 [ 09 ноя 2008 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу написать интерпретатор для игр

Уважаемый MagicWolf что вы скажите про mono C#? Вроде тоже кросплатформеная среда разработки.

Автор:  MagicWolf [ 10 ноя 2008 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу написать интерпретатор для игр

Ничего не могу сказать - не работал с ней.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/