PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
Хочу написать интерпретатор для игр http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=6719 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Inferno7000 [ 31 окт 2008 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Хочу написать интерпретатор для игр |
Всем привет. После знакомства с C# и XNA. Мне захотелось написать что-нибудь подобное, но не знаю с чего начать. Для начала напишу что меня с подвигло для написания собственного интерпретатора. Во первых меня многое не устраивает в реализации C# и технологии NET. С час перечислю что меня не устраивает: -Net.Framework 3.5 много весит(138 мегабайт). Не все могут скачать такой пакетик, учитывая что у многих модем 56к. -Байт код который создаётся компилятором очень легко перекомпилировать в исходники. -отсутствует кросплатформенность(mono не в счет, потому что разрабатывается не мелкософт). -не достаточно большая скорость. -плохая реализация, хорошей идеи(мелкософт вечно всё делает через жопу). Поэтому я решил написать собственную реализацию C# и XNA. Потому что идея лежащая в основе технологии NET и C# очень не плохая. Да и язык C# по себе очень хорош. Срочно нужны какие-нибудь книжки по написанию интерпретаторов и статьи. Всем кто хочет помочь пожалуйста отпишитесь в этой теме. Любая критика приветствуется. Так же будут рассмотрены альтернативные варианты. Жду интересных отзывов. |
Автор: | MagicWolf [ 01 ноя 2008 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу написать интерпретатор для игр |
К сожалению, вынужден тебя разочаровать - не стоит этим заниматься. Это годы упорного труда ... И все пойдет прахом ... Это все равно что написать собственную операционку. |
Автор: | Inferno7000 [ 01 ноя 2008 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу написать интерпретатор для игр |
Цитата: К сожалению, вынужден тебя разочаровать - не стоит этим заниматься. Это годы упорного труда ... И все пойдет прахом ... Это все равно что написать собственную операционку. Уважаемый MagicWolf, можете тогда посоветовать альтернативу. Очень хочется писать кроссплатформенные игры, что бы запускались на Windows и Linux без компиляции. Может java подойдет? |
Автор: | MagicWolf [ 06 ноя 2008 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу написать интерпретатор для игр |
Да Java обеспечит кроссплатформенность (по идее), как на самом деле я не знаю. Команды работы с OpenGL и в Linux и Win одинаковые. Практически отличается только оболочка вызова OpenGL. |
Автор: | Inferno7000 [ 09 ноя 2008 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу написать интерпретатор для игр |
Уважаемый MagicWolf что вы скажите про mono C#? Вроде тоже кросплатформеная среда разработки. |
Автор: | MagicWolf [ 10 ноя 2008 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу написать интерпретатор для игр |
Ничего не могу сказать - не работал с ней. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |