Цитата:
Во-первых в скорость шарпа я не верю.
А за быстрое кодирование надо расплачиваться (ИХМО),
Как можно проверить эту скорость? Может есть какие-нибудь тесты?
К тому же зачем большая скорость в играх? Главное что бы скорость игры была не меньше 60 fps на минимальной конфигурации компьютера. Потому что человеческий глаз не может различить кадры больше 30 fps, а 60 fps считается идеальной частотой кадров.
Цитата:
так же как и за сборку мусора.
Можно как-нибудь отключить этот мусор? А то он очень много памяти жрет.
Цитата:
Во-вторых писать код шарп за тебя не будет, и если и придеться написать
меньше кода то ненамного.
Ну естественно не будет.
Разве есть языки которые сами пишут программы?
Хотя я слышал что есть программы которые создают другие программы. Это называется метапрограммирование.
Цитата:
В-третьих дополнительные библиотеки которые тянет за собой шарп.
Net Framework можно найти на дисках. Сейчас много программ используют технологии Net.
Цитата:
В-четвертых (это уже личное) мой движок уже немало умеет, и тулсы
к нему переписывать придеться, и в своем движке я разбираюсь лучше
чем в непонятной ХНА.
В том то и дело, что у меня нету готового движка. Поэтому для меня нет особой разницы на чем писать.
Цитата:
Было еще что-то уже непомню, типа могу ли я испольховать в ХНА свой
формат моделей и т.п.
Вы можете использовать в XNA любой формат моделей, если вы не собираетесь импортировать свою игру под XBox360.
P.S. Дядя Саша рулит
, без обид.