eger_666 писал(а):
Вот зашёл на ваш форум, посмотрел что люди пишут...
Я в геймдеве новенький и никак не могу определиться. Комманду набрать я несмог и несмогу, так что придётся делать всё одному. Ну и ладно, в конечном счёте я все равно не буду делать упор на графику. Есть несколько вариантов.
Значит намного и не рассчитывай.
eger_666 писал(а):
1. Написать 2D-Action (вид сверху).
Без разницы. Вернее можно писать 2D, средствами 3D. Так даже проще.
eger_666 писал(а):
Я пытался написать на Visual Basic который я знаю на пять, но потом понял что на нём писать игры такого типо просто неэффективно.
Не факт. Особенно если учесть XNA, правда там C#, но все равно он ближе к VisualBasic.
eger_666 писал(а):
Раздобыл пособие по написанию 2D игр на C++ который я неплохо знаю и в данный момент ещё учу. Но автор этой книги ( Андре Ламот ) создал очень много ошибок в коде примеров начиная с отсутствия запятых и кончая ошибками, из-за которых программа не удаляется из памяти... Из-за этого у меня возникают трудности.
Не рекомендовал бы Ла Мота.
eger_666 писал(а):
2. Написать полноценную 3D игру.
Это тяжело и трудно.
eger_666 писал(а):
Ну конечно эта идея кажется вроде бы наивной, но я изучаю сейчас OpenGL и проблем с ним нет. Написать то движок я может и смогу, но проблема заключается в том, что редактор 3D уровней я ТОЧНО не осилю, да и модельки npc придётся делать, а я в этом ничё не понимаю...
Лучше тогда взять что-то готовое и потом приспособиться к нему.
eger_666 писал(а):
3. Написать какую либо аркаду типо танчиков "для начала". Но для начала это неправельно сказанно, так как похожую скукотень я писал уже много раз ещё когда у меня небыло инета...
Ну вот может выскажете свои мнения, рекоммендации в какую "сторону" мне лучше всего направится?
Для начала в 3D сойдет: terrain, animation, а может и BSP. Тогда можно и автоматически генерировать уровни...