PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 20 апр 2024 06:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: 03 сен 2005 23:37 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Так я хотел бы уже начать разрабатывать движок купил уже себе книжку по DirectX "DirectX 9.0: Уроки программирования на С++". Освоил С++ очень хорошо пробывал делать движок на библиотеке GDI(Но не доделал так как счел бесмысленно короче продукт практики). Мне тока осталось придумать сюжет выбрать жанр и как говориться за работу. Так у меня отсались вопросы по ODE. Мне бы наипростейшых примеров по нему и как нормально его установить в Windows. На Visual всмысле установить. Если можете хотя бы основы как например сделать чтобы какая нибуть модель обсчитывалась(типа столкновени с плоскостью модели. Потом хочу спросить нормально ли будет использовать модли формата ".x" или другой взять. Еще мне надо знать что происходит с картами после их компиляции в современых редакторов ? С алгоритмами путей тоже разобрался. С освещением есть проблемы как бы вы порекомендовали сделать его. Я знаю то что вроде можно как с помощью шейдеров расчитывать освещение. Ну вообще хорошо бы если бы вы мне тоже создали тему вроде - давайте придумаем название для игры, сюжет, жанр. И типа будем смотреть как она развиваеться мне помогать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2005 09:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
1. Как правило с сюжетом и жанром проблем не бывает. Надо исходить из того что легче сделать для тебя.
2. По ODE: там вроде все есть - и перевод и примеры. Мне показалось этого достаточно. Опять же я ODE не щупал - по этому не знаю.
3. .x - хороший формат.
4. Что происходит с картами не знаю. Но вопрос какие карты, какие редакторы.
5. Освещение для начала лучше делать lightmap. Шейдеры конечно круто, есть вроде книга даже по этому - как сделать освещение на шейдерах (на англ).
6. Можно организовать отдельный форум для обсуждения твоей игры. Но пока не понятно какой.

Мне кажется тебе стоит вначале сделать демку, в которой будут присутствовать все основные элементы твоего будущего движка и игры, а потом уже делать сюжет и выбрать жанр.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2005 09:38 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2005 12:21
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск
MagicWolf писал(а):
Мне кажется тебе стоит вначале сделать демку, в которой будут присутствовать все основные элементы твоего будущего движка и игры, а потом уже делать сюжет и выбрать жанр.


Присоединяюсь к этим словам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2006 20:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 фев 2006 14:54
Сообщения: 3
Откуда: От туда...
Че за форматы такие: GMF и GMI?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2006 10:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Не знаю, а к чему это?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB