PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 26 сен 2017 15:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Формат хранения данных в стратегии
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008 23:36 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
Пишу стратегию. Есть различные типы объектов: боевые юниты, здания, строительные бульдозеры, пушки и т.п.
При щелчке по тому или иному юниту выводится меню юнита. Например, на здании будет выведено, что можно построить в этом здании. На боевом юните должно быть что-то вроде атака и т.п.

Как лучше хранить данные об игровых объектах, что бы понимать, какое меню выводить по щелчку по тому или иному юниту? Как прописать то, что танк может ехать, а казарма нет :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008 10:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Ты книгу про стратегические игры смотрел, там вроде все есть. А так обычно это делается или по типу объекта, либо по ставиться признак: yes_move:1 - да, нет; type_move - ходит, ездит, летает ... (битное поле, можно объединить с предыдущим); speed_move и другие необходимые характеристики.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008 21:38 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
Я так понял, это здесь искать: http://pmg.org.ru/gamedev/index.html
А можно ссылку на эту книгу, а то все не перечитать ;)

И еще, как лучше делать AI, писать скрипты или зашивать в программу? А если скрипты, то на чем и чем их интерпретировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008 09:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Какую ссылку?
AI в этой книге тоже есть. Но более четкого описания AI пока нет.
Можно и зашить в прогу и написать скрипт.
Скрипт лучше брать Lua, или что-то такое... Самому можно конечно, но это для начала проще тогда не скрипт, а просто файл настройки...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008 12:14 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
Цитата:
Какую ссылку?

Ссылку на книгу "про стратегические игры".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008 09:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
http://pmg.org.ru/gamedev/strategy.chm. В печатном виде ее нет.

Защита от спама в форумах phpBB2- отличная статья! Надо будет попробывать твои рекомендации. Еще бы использовать русские буквы и свой шрифт ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008 19:31 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
Шрифт там можно любой использовать, а вот русские буквы - не желательно из-за различий в кодировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008 15:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
А phpBB3 есть такая же версия.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB