PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
DevC++ vs VC++ http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=4&t=524 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Assassin [ 23 июн 2006 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | DevC++ vs VC++ |
Нет я небуду писать что лучше все и так знают просто хотелось спросить как перенести проект из ДевС++ в ВижуалС++(ВС++) я делаю так:беру поект НеХе Lesson 1(это я делаю что б непрописывать в настройках пути к либам и разной фигни) для ВС++ стираю всё там нафиг ну в смысле все функции вставляю свои #include<>кидаю папку с иклудами в ВС++ компилю он мне следующие Цитата: Deleting intermediate files and output files for project 'lesson1 - Win32 Debug'. --------------------Configuration: lesson1 - Win32 Debug-------------------- Compiling... Lesson1.cpp c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(152) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(152) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(152) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(153) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(153) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(153) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(154) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(154) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(154) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(155) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(163) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(164) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(164) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(164) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(165) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(165) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(165) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieglinitaux.cpp(166) : warning C4305: 'initializing' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\ieopenglinit.cpp(22) : warning C4305: 'argument' : truncation from 'const double' to 'float' c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\iewin32.cpp(295) : error C2664: 'CreateGLWindow' : cannot convert parameter 1 from 'const char *const ' to 'char *' Conversion loses qualifiers c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\i3de\iewin32.cpp(346) : error C2664: 'CreateGLWindow' : cannot convert parameter 1 from 'const char *const ' to 'char *' Conversion loses qualifiers Error executing cl.exe. lesson1.exe - 2 error(s), 19 warning(s) Что мне делать [/quote] |
Автор: | WandereR [ 23 июн 2006 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Убери спецификатор const в ф-ции CreateGLWindow... А если хочешь чтоб не было Warning'ов, то используй явное приведение типов (float)a, например. Но работать и компилиться он и с ворнингами будет. |
Автор: | Assassin [ 23 июн 2006 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну попробую. |
Автор: | Assassin [ 24 июн 2006 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Далее.Нажимаю компилить он ещё несколько ошибок выдал но я с ними справился вроде в конце некоторых функций поставил return 0; нажимаю ещё компилить компил молчит (22 warning невсчёт )думаю ну всё я это сделал нажимаю Start Debuger->Go он начинает ругатся и это непросто руготня это страшный МАТ Цитата: inking...
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTexImage2D@36 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTexParameteri@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glBindTexture@8 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glGenTextures@8 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glColor3f@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glColor4f@16 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glEnd@0 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glVertex3i@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glBegin@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glScalef@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTranslatef@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glLoadIdentity@0 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wglGetProcAddress@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glGetString@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glRotatef@16 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__gluBuild2DMipmaps@28 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTexEnvf@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _auxDIBImageLoadA@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glDisable@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glPopAttrib@0 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glPopMatrix@0 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glVertex3f@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glPushMatrix@0 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glStencilOp@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glStencilFunc@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glBlendFunc@8 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glEnable@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glColorMask@16 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glFrontFace@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glGetIntegerv@8 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTexCoord2d@16 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glDepthMask@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glHint@8 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wglUseFontOutlinesA@32 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glGenLists@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glDeleteLists@8 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glCallLists@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glListBase@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glPushAttrib@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glDepthFunc@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTexEnvi@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glFogf@8 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glFogfv@8 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glFogi@8 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glMaterialf@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glMaterialfv@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__gluPerspective@32 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glMatrixMode@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glViewport@16 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glClearDepth@8 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glShadeModel@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glClearColor@16 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glClear@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glLightfv@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTexCoord2f@8 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glNormal3f@12 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _auxSolidCube@8 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wglDeleteContext@4 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wglMakeCurrent@8 Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wglCreateContext@4 LIBCD.lib(crt0.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _main Debug/I3D.exe : fatal error LNK1120: 61 unresolved externals Error executing link.exe. I3D.exe - 62 error(s), 0 warning(s) я понимаю ошибка при линковке но что ему нужно. Список инклудов. #include <windows.h> #include <math.h> #include <stdio.h> #include <stdarg.h> #include <string.h> #include <gl\gl.h> #include <gl\glu.h> #include <gl\glaux.h> #include <gl\glext.h> #include <mmsystem.h> |
Автор: | NetLib [ 24 июн 2006 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Библиотеки в свойствах проекта укажи. |
Автор: | Assassin [ 24 июн 2006 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Link->Project Options kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib /nologo /subsystem:console /incremental:yes /pdb:"Debug/I3D.pdb" /debug /machine:I386 /out:"Debug/I3D.exe" /pdbtype:sept Link->Object/library modules kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib |
Автор: | WandereR [ 25 июн 2006 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подключи в настройках проекта библиотеки "opengl32.lib" "glu32.lib" "glaux.lib" |
Автор: | Assassin [ 25 июн 2006 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и правдо спасибо.Только почему то в ДевС++ и без этого работает а в VC++ нет. |
Автор: | Assassin [ 25 июн 2006 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение следует: Цитата: Linking...
LIBCD.lib(crt0.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _main Debug/I3D.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals Error executing link.exe. I3D.exe - 2 error(s), 0 warning(s) |
Автор: | Assassin [ 26 июн 2006 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Help me please!!! |
Автор: | NetLib [ 26 июн 2006 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы похоже создали консольное приложение (Console Application в свойствах проекта), а надо было создавать приложение Win32. (Win32 Application) |
Автор: | Assassin [ 26 июн 2006 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на этот счёт что скажите биру создаю приложение Win добавляю к пректу новый файл непишу там нестрочки нажимаю Compile компилятор молчит нажимаю Rebuild all или Execute или Build вылазят такие же ошибки,а я нестрочки ненаписал что за .... вобще непойму. Link Цитата: d3d9.lib d3dx9.lib winmm.lib kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib log Цитата: Deleting intermediate files and output files for project 'DirectX - Win32 Debug'.
--------------------Configuration: DirectX - Win32 Debug-------------------- Compiling... DXMain.cpp DX.CPP Linking... LIBCD.lib(wincrt0.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _WinMain@16 Debug/DirectX.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals Error executing link.exe. DirectX.exe - 2 error(s), 0 warning(s) |
Автор: | Assassin [ 27 июн 2006 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Млин даже незнаю что мне делать .Обратно на ДевС++ нехочится. |
Автор: | NetLib [ 27 июн 2006 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте начнем с самого начала. 1. Вы создаете новый проект (как именно, каким мастером, какие параметры при создании проекта указываете?) 2. Вы добавляете файл (какой именно - текст в студию). 3. Использует ли ваше приложение OpenGL или DirectX и если да, то что именно. Вообще рекомендую скачать несколько готовых проектов (например, примеры к книге Стратегические игры) и посмотреть чем они отличаются от вашего проекта. |
Автор: | Assassin [ 27 июн 2006 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.New->Win32 Application->An empty project потом нажимаю добавить к пректу добовляю C/C++ Source file там пишу текст программы Код: #include <d3dx9.h>
namespace d3d { bool InitD3D( HINSTANCE hInstance, // [in] Ýêçåìïëÿð ïðèëîæåíèÿ. int width, int height, // [in] Ðàçìåðû âòîðè÷íîãî áóôåðà. bool windowed, // [in] Îêîííûé (true) èëè // ïîëíîýêðàííûé (false) ðåæèì. D3DDEVTYPE deviceType, // [in] HAL èëè REF IDirect3DDevice9** device); // [out] Ñîçäàííîå óñòðîéñòâî. int EnterMsgLoop( bool (*ptr_display)(float timeDelta)); LRESULT CALLBACK WndProc( HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam); template<class T> void Release(T t) { if(t) { t->Release(); t = 0; } } template<class T> void Delete(T t) { if(t) { delete t; t = 0; } } } int d3d::EnterMsgLoop(bool(*ptr_display)(float timeDelta)) { MSG msg; ::ZeroMemory(&msg, sizeof(MSG)); static float lastTime = (float)timeGetTime(); while(msg.message != WM_QUIT) { if(::PeekMessage(&msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE)) { ::TranslateMessage(&msg); ::DispatchMessage(&msg); } else { float currTime = (float)timeGetTime(); float timeDelta = (currTime - lastTime) * 0.001f; ptr_display(timeDelta); // âûçîâ ôóíêöèè âèçóàëèçàöèè lastTime = currTime; } } return msg.wParam; } текст выдрал с "вашей" книги Intro3DGameProgramming(вы её переводили) Часть 2->1.5 Потом залажу в Project->setting->link добовляю d3d9.lib d3dx9.lib winmm.lib Build->Compile (OK) Bulid->Rebuild(Error) Build->Start debuger->Go(Error) Использую DX скачивал пример на ОГЛ NeHE lesson1 компилилось отлично. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |