PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 апр 2024 09:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Взаимодействие обьектов с логикой игры
СообщениеДобавлено: 06 май 2006 22:25 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 01 мар 2006 00:28
Сообщения: 20
Откуда: Запорожье
Всем привет сейчас я пишу игру - космические сражения.У меня есть класс cSpaceShip ( космический истребитель ) .Так вот в нем есть локальная матрица D3DXMATRIX LocalMatrix;
Именно в ней будут производиться перемещение и повороты корабля,за счет функций данного класса в которых будут использоватся математические функции Директ Икса .После данная матрица будет умножатся на Мировую матрицу игры .Прав ли я ?Если нет то посоветуйте как лучше бы мне было это сделать .Так же я думаю что в игре должны существовать класс ИИ, класс Физики , подскажите как лучше реализовать взаимодействие между обьектам .
P.S Заранее спасибо за ответ .Пишу на Сы ++ =) ДиректИкс

_________________
Боже!Дай мне исходники всего мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2006 10:33 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 01 мар 2006 00:28
Сообщения: 20
Откуда: Запорожье
Ау!!! ЛЮДИ !!! :( Помогите кто может .Подскажите ...

_________________
Боже!Дай мне исходники всего мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие обьектов с логикой игры
СообщениеДобавлено: 10 май 2006 10:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
pascal писал(а):
Всем привет сейчас я пишу игру - космические сражения.У меня есть класс cSpaceShip ( космический истребитель ) .Так вот в нем есть локальная матрица D3DXMATRIX LocalMatrix;
Именно в ней будут производиться перемещение и повороты корабля,за счет функций данного класса в которых будут использоватся математические функции Директ Икса .После данная матрица будет умножатся на Мировую матрицу игры .Прав ли я ?


В принципе да. Криминала на первый взгляд нет.

pascal писал(а):
Если нет то посоветуйте как лучше бы мне было это сделать .Так же я думаю что в игре должны существовать класс ИИ, класс Физики , подскажите как лучше реализовать взаимодействие между обьектам .
P.S Заранее спасибо за ответ .Пишу на Сы ++ =) ДиректИкс


Классы ИИ и физики, как правило меняют положение тех или иных графических объектов, вкл/выкл анимацию их, или вводят и удаляют эти объекты. Конкретно, говорит на эту тему довольно сложно, так как я думаю, что существует множество способов решения этой проблемы.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2006 14:43 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 01 мар 2006 00:28
Сообщения: 20
Откуда: Запорожье
Ну хотябы раскройте будь- ласка самый простой и распросроненный способ в общих чертах или де прочесть про это можно

_________________
Боже!Дай мне исходники всего мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2006 15:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Не знаю простых и распространенных. Посмотри в книгу 3D Game Engine Architecture Engineering Real-Time Applications with Wild Magic - мало не покажется. С другой стороны есть Программирование стратегических игр с DirectX 9.0, там вроде не так все заморочено. Посмотри, хотя бы там для примера. Но рассказывать на форуме чему посвящаются целые книги - тяжело.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2006 17:29 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 01 мар 2006 00:28
Сообщения: 20
Откуда: Запорожье
Лана ок .Спасибо за совет

_________________
Боже!Дай мне исходники всего мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2006 09:12 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Цитата:
Именно в ней будут производиться перемещение и повороты корабля,за счет функций данного класса в которых будут использоватся математические функции Директ Икса .


Берется объект, описанный в локальной ситеме координат, затем пишется матрица, которая масштабирует, поворачивает и перемещает его (матрица мирового преобразования) в результате умножения на эту матрицу объект будет определен в мировой системе координат. Для каждого объекта своя матрица мирового преобразования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2006 17:16 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 01 мар 2006 00:28
Сообщения: 20
Откуда: Запорожье
Так именно это я и имел ввиду.А по взаимодействию обьектов ктото может ченить посоветовать?

_________________
Боже!Дай мне исходники всего мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2006 20:26 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 06 май 2006 10:32
Сообщения: 59
Откуда: Ярославль
А что ты понимаешь под взаимодействием объектов? Поконкретнее.

_________________
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2006 23:48 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 01 мар 2006 00:28
Сообщения: 20
Откуда: Запорожье
Именно я понимаю : что в игре есть еще помимо обьектов игры ( космические корабли , ракеты .... выводимые на экран) ,такие классы как клас для управления этими обьектами ( класс ИИ ) , и класс физики .И вот я ломаю себе голову как лучше реализовать обмен данными или сообщениями между обьектами игры и классами ИИ и физики.Где удобней и выгодней (шоб меньше ресурсов жрало) былобы разместить ,допустим, функции для перемещения обьекта игры - космического корабля в его классе или в классе физики .......Я думаю Вы меня поняли

_________________
Боже!Дай мне исходники всего мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2006 11:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Ну это твое творчество, конкретные указания трудно дать. Почитай NeHe: Урок 30. Определение столкновений и моделирование законов физики.

Функцию перемещения лучше размещать в контроллере объекта, т.е. такой класс, который управляет анимацией объекта. По моему у Борескова это было.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2006 16:34 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 06 май 2006 10:32
Сообщения: 59
Откуда: Ярославль
pascal писал(а):
Именно я понимаю : что в игре есть еще помимо обьектов игры ( космические корабли , ракеты .... выводимые на экран) ,такие классы как клас для управления этими обьектами ( класс ИИ ) , и класс физики .И вот я ломаю себе голову как лучше реализовать обмен данными или сообщениями между обьектами игры и классами ИИ и физики.


Мне кажется, тут надо сперва задаться вопросом "для чего им обмениваться данными?". Когда ответишь, легче будет понять, как именно осуществлять обмен.

Цитата:
Где удобней и выгодней (шоб меньше ресурсов жрало) былобы разместить ,допустим, функции для перемещения обьекта игры - космического корабля в его классе или в классе физики .......Я думаю Вы меня поняли


Я надеюсь, что понял. Думаю, что корабль должен уметь перемещаться из точки А в точку Б. Реализация перемещения может быть разной - либо это поведение самого корабля, либо внешний "мозг", который хранит данные обо всех кораблях и их маршрутах и рассчитывает для каждого корабля новую позицию - в зависимости от скорости и направления.

Делай как тебе удобнее, затраты памяти будут не такими уж и большими, а расчётная часть что так, что эдак - один хрен.

_________________
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB