pascal писал(а):
Именно я понимаю : что в игре есть еще помимо обьектов игры ( космические корабли , ракеты .... выводимые на экран) ,такие классы как клас для управления этими обьектами ( класс ИИ ) , и класс физики .И вот я ломаю себе голову как лучше реализовать обмен данными или сообщениями между обьектами игры и классами ИИ и физики.
Мне кажется, тут надо сперва задаться вопросом "для чего им обмениваться данными?". Когда ответишь, легче будет понять, как именно осуществлять обмен.
Цитата:
Где удобней и выгодней (шоб меньше ресурсов жрало) былобы разместить ,допустим, функции для перемещения обьекта игры - космического корабля в его классе или в классе физики .......Я думаю Вы меня поняли
Я надеюсь, что понял. Думаю, что корабль должен уметь перемещаться из точки А в точку Б. Реализация перемещения может быть разной - либо это поведение самого корабля, либо внешний "мозг", который хранит данные обо всех кораблях и их маршрутах и рассчитывает для каждого корабля новую позицию - в зависимости от скорости и направления.
Делай как тебе удобнее, затраты памяти будут не такими уж и большими, а расчётная часть что так, что эдак - один хрен.