PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 25 апр 2024 05:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2006 18:30 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
Как Киркоров?.. :D :D :D

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 09:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Многие этим и на Западе и у нас пользуются. Как правило повторение той игры, которая тебе нравиться: проще, легче и интереснее. А для игроков все понятно и не надо ничего объяснять с управлением и логикой игры. Вносится своя изюминка, и все довольны и авторы и игроки. И вообще новое - это хорошо позабытое старое.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 12:21 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Блин! Ну еще один проект который загнется так и не начавшись.

Сначала говорили "простая игра, для того чтобы посмотреть процесс разработки от идеи до готового продукта". Теперь подавай оригинальную идею. Да даже если она и появится, то на ее реализацию уйдет несколько лет. Просто потому что оригинальная идея требует оригинальных программных решений, которые вдруг не появятся, а потом потребуют долгой и кропотливой отладки.

Сколько уже проектов похоронено из-за того, что автор решил сразу сделать круче чем Quake. Не получится!

Ну не хотите Пэкман - сделайте Asteroids, но не надо говорить "нравится - не нравится". Я предложил свой вариант, не надо плевать в него. Не нравится - предложите свой, а не нойте "ох, только не пэкман, у меня от него изжога".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 12:51 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2005 23:41
Сообщения: 11
Откуда: St.Petersburg
а не хотите сделать 2-D файтинг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 15:07 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
NetLib писал(а):
Блин! Ну еще один проект который загнется так и не начавшись.

Сначала говорили "простая игра, для того чтобы посмотреть процесс разработки от идеи до готового продукта". Теперь подавай оригинальную идею. Да даже если она и появится, то на ее реализацию уйдет несколько лет. Просто потому что оригинальная идея требует оригинальных программных решений, которые вдруг не появятся, а потом потребуют долгой и кропотливой отладки.

Сколько уже проектов похоронено из-за того, что автор решил сразу сделать круче чем Quake. Не получится!

Ну не хотите Пэкман - сделайте Asteroids, но не надо говорить "нравится - не нравится". Я предложил свой вариант, не надо плевать в него. Не нравится - предложите свой, а не нойте "ох, только не пэкман, у меня от него изжога".


NetLib, не обижайся. ;) Проект никуда не загибается. Просто он планируется как очень маленький, потому что времени почти нет, все занимает работа. Я не говорю, что идей нет, просто сейчас их надо собрать во что-то более-менее. Тогда и постить будем. А тему открыл заранее: может у кого свои идеи не реализованные были, что б попробывать реализовать.

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 15:30 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Цитата:
а не хотите сделать 2-D файтинг?


Mortal Combat? Достаточно сложно нарисовать красивую анимацию. На это уйдет куча времени. Так что такой проект не получится "маленьким и простым"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 15:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Можно конечно внести в аркаду элементы каратеки, но право же это будет не просто, ходя бы просто потому что так просто не найти готовых моделей под это дело. Потом с клавишами проблема - какие-то странные нужны сочетания их, чтобы игрок мог полноценно управлять персонажем. Надо иметь довольно не простые алгоритмы по обработке столкновений, физика опять-таки замучает. Хотя у меня была идея простой каратеки с элементами приключений ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 15:39 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2005 23:41
Сообщения: 11
Откуда: St.Petersburg
NetLib писал(а):
Цитата:
а не хотите сделать 2-D файтинг?


Mortal Combat? Достаточно сложно нарисовать красивую анимацию. На это уйдет куча времени. Так что такой проект не получится "маленьким и простым"


конечно не Mortal Combat. скорее Fist (была такая игра на спектруме). а что касается "маленького и простого" - вполне возможно. я когда делал самую-самую-самую первую игру выбрал именно файтинг. для первой игрухи получилось вполне съедобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 15:46 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2005 23:41
Сообщения: 11
Откуда: St.Petersburg
MagicWolf писал(а):
Можно конечно внести в аркаду элементы каратеки, но право же это будет не просто, ходя бы просто потому что так просто не найти готовых моделей под это дело. Потом с клавишами проблема - какие-то странные нужны сочетания их, чтобы игрок мог полноценно управлять персонажем. Надо иметь довольно не простые алгоритмы по обработке столкновений, физика опять-таки замучает. Хотя у меня была идея простой каратеки с элементами приключений ...


так как речь идет о маленьком и простом проекте, то я предлагаю без элементов аркады. просто - одна комната, два противника. обработку столкновений и прочую физику в 2D можно и на простых алгоритмах построить...
я когда делал игру для моделирования использовал Poser - для чего-то такого пробного вполне сгодиться.
вообще, не думаю, что это правильно - идти самым простым путем. ведь не только сложность поставленных задач убивает начинающие проекты. делать что-то такое очень простое - скучно. не интересно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 16:39 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
Мысли в слух: Вспомнилась мне одна игра Canon Fodder (Sega). Давно хотел сделать ее римейк. Скачал образ и эмулятор - вспоминаю как там и что. Что хотелось бы сразу улучшить - управление курсором. На джойстике или клаве это не очень удобно, но вот мышкой - другое дело. Только что пришла безбашенная идея перевести игру в 3D (особенно ландшафт), но надо еще подумать как это скажется на геймплее.

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 17:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Что за игра Canon Fodder? Что-то помню, но смутно.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 17:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
chopsticks писал(а):
так как речь идет о маленьком и простом проекте, то я предлагаю без элементов аркады.


Аркада это просто бегалка.

chopsticks писал(а):
просто - одна комната, два противника. обработку столкновений и прочую физику в 2D можно и на простых алгоритмах построить...


Можно бегать и в одной комнате.

chopsticks писал(а):
я когда делал игру для моделирования использовал Poser - для чего-то такого пробного вполне сгодиться.
вообще, не думаю, что это правильно - идти самым простым путем. ведь не только сложность поставленных задач убивает начинающие проекты. делать что-то такое очень простое - скучно. не интересно )


Дык, не совсем понял. Взял ты модельку, завел ее в Poser, анимировал, а потом в как в игре использовал?

Я вообще считаю, что надо брать готовые модельки от разных игр, например md2 и делать игру под анимационный ряд этих моделек.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 17:45 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Цитата:
вообще, не думаю, что это правильно - идти самым простым путем. ведь не только сложность поставленных задач убивает начинающие проекты. делать что-то такое очень простое - скучно. не интересно )


Полностью согасен - скучно. Но долго-долго делать супер-крутую игру не видя никаких результатов не менее скучно. Работать вообще скучно, а создание игр - это работа с ненормиованным рабочим днем и отсутствием гарантии, что в результате получится что-то продаваемое.

Повторю еще раз - начинать надо с простого (и скучного) проекта. Те кто выдержит этот проект образуют ядро группы, после чего можно приниматься за более сложные (и менее скучные) проекты.

Для того же Fist нужна анимация, причем достаточно сложная (чтобы она выглядела естественно) и качественная (черно-белые изображения замечательно выглядели на Спектруме, но сейчас они не подходят).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 17:53 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
MagicWolf писал(а):
Что за игра Canon Fodder? Что-то помню, но смутно.


Например, http://dosgames.ru/index.php?action=game&act=sub&id=239
Но лучше поискать в Гугле и найти образ для сеги + эмулятор. ИМХО, там графика получше будет.

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 18:10 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
Оказывается игра жива (т.е. ее любители и почитатели) - http://doci.nnm.ru/toka_rulez/24.01.2006/cannon_fodder/
Приятно, что я не один такой :D

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB