NetLib писал(а):
Цитата:
Повторю еще раз - начинать надо с простого (и скучного) проекта. Те кто выдержит этот проект образуют ядро группы, после чего можно приниматься за более сложные (и менее скучные) проекты.
Для того же Fist нужна анимация, причем достаточно сложная (чтобы она выглядела естественно) и качественная (черно-белые изображения замечательно выглядели на Спектруме, но сейчас они не подходят).
а почему нельзя, блин, сделать маленькую, но не скучную игру?!!!
в Fist очень простая анимация. а насчет подходят ч/б изображения или нет - тут все зависит от стилистики твоего проекта. если бы я делал сейчас детективный экшн о Чикаго 30-х, или ужжастик про дракулу, то наверняка оформил бы все в ч/б. в стиле старых фильмов...
вообще сложность анимации как правило определяется сложностью модели. если у модели две руки-две ноги - она будет сложной, если в качестве бойца в файтинге взять будду, то анимация усложнится еще больше. но если сделать кибернетических бойцов?... к примеру у них есть руки, а вместо ног - колесики ) все сразу же упрощается (в том числе и управление)))
вообще, у меня была мысль сделать такой файтинг - бойцы дерутся, зарабатывают кредиты, на которые перед следующим боем могут делать себе апгрейд - вместо руки - кибернетические вилы и т.д.