PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 22:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006 21:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006 20:54
Сообщения: 9
А зачем этот плагиат? Выдумайте что-то свое! У нас в универи было предложение "УНІВЕРDOOM", идея такова, студент валит сесию ... а затем и преподавателей, бегает по корпусам, шото типа того ...

_________________
Учеба свет, а за свет нужно платить!!!
Изображение
POBHO, it is force:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006 09:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Идея старая и не интересная.

Свое выдумать конечно нет проблем. Но все же надо вначале сосредоточиться на других вещах. Кроме этого, игрокам удобнее играть в ту игру, которая им понятна!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006 09:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
ypp писал(а):
Оказывается игра жива (т.е. ее любители и почитатели) - http://doci.nnm.ru/toka_rulez/24.01.2006/cannon_fodder/
Приятно, что я не один такой :D


Понял. Да, для таких игр идеально подходит ландшафт.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006 12:26 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2005 23:41
Сообщения: 11
Откуда: St.Petersburg
Дык, не совсем понял. Взял ты модельку, завел ее в Poser, анимировал, а потом в как в игре использовал?

просто сохранял каждый кадр анимации в bitmap, а потом все эти кадры складывал в один файл, в сетку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006 12:43 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2005 23:41
Сообщения: 11
Откуда: St.Petersburg
NetLib писал(а):
Цитата:
Повторю еще раз - начинать надо с простого (и скучного) проекта. Те кто выдержит этот проект образуют ядро группы, после чего можно приниматься за более сложные (и менее скучные) проекты.

Для того же Fist нужна анимация, причем достаточно сложная (чтобы она выглядела естественно) и качественная (черно-белые изображения замечательно выглядели на Спектруме, но сейчас они не подходят).


а почему нельзя, блин, сделать маленькую, но не скучную игру?!!!

в Fist очень простая анимация. а насчет подходят ч/б изображения или нет - тут все зависит от стилистики твоего проекта. если бы я делал сейчас детективный экшн о Чикаго 30-х, или ужжастик про дракулу, то наверняка оформил бы все в ч/б. в стиле старых фильмов...
вообще сложность анимации как правило определяется сложностью модели. если у модели две руки-две ноги - она будет сложной, если в качестве бойца в файтинге взять будду, то анимация усложнится еще больше. но если сделать кибернетических бойцов?... к примеру у них есть руки, а вместо ног - колесики ) все сразу же упрощается (в том числе и управление)))
вообще, у меня была мысль сделать такой файтинг - бойцы дерутся, зарабатывают кредиты, на которые перед следующим боем могут делать себе апгрейд - вместо руки - кибернетические вилы и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006 15:05 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
chopsticks писал(а):
если бы я делал сейчас детективный экшн о Чикаго 30-х


Аниматрицу пересмотрелся? :D

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2006 17:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
chopsticks писал(а):
Дык, не совсем понял. Взял ты модельку, завел ее в Poser, анимировал, а потом в как в игре использовал?

просто сохранял каждый кадр анимации в bitmap, а потом все эти кадры складывал в один файл, в сетку.


Ну это не интересно. Я думал что по круче, всякие там 3D модельки ;).

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2006 13:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006 20:54
Сообщения: 9
MagicWolf писал(а):
Но все же надо вначале сосредоточиться на других вещах.
На каких?
Пацани, ви че? Нас же ш просили дать идею если я не ошибаюсь:
ypp писал(а):
За технической стороной дело не станет. Если нужно будет, найдем и художника/моделлера (есть на примете). На данном этапе главное - идея, концепт будущей игры. Можно что-то свое, можно римейк чего-то.

Ви кидайте идеи о задумке игри, я так понял игра будет в 3D, а идея нада для технаря-дизайнера, шоб знать какови модели делать!
Идея о институте дествительно старая, но я ее кинул для того шоб вас направить! Где наша креативнось, давайте поможем человеку делать игру будь-то Crimsomland 3D, ремейк Серйозного Сема или просто шари тупих монстров скачещих по поляне и соберайщих рамашки! Ведь все начинаэтса з малого!

_________________
Учеба свет, а за свет нужно платить!!!
Изображение
POBHO, it is force:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2006 08:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Crimsomland 3D - что за игра?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2006 12:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006 20:54
Сообщения: 9
MagicWolf писал(а):
Crimsomland 3D - что за игра?

Crimsomland - ето рульная игра, вид сверху, монстры со всех сторон, и чувак ходит да мочить всех, "в сортире" с помощу ~20 видов оружия!
А я предлагаю, можно сделать 3D вариант етой Игри!

_________________
Учеба свет, а за свет нужно платить!!!
Изображение
POBHO, it is force:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006 13:39 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
Итак, о новостях в проекте.

Будем делать следующую игру (по мотивам 4-битной приставки Rembo):
Что-то типа морского боя. Вид на море сбоку (как бы в разрезе). Сверху плавает кораблик (есминец или что-то типа) и спрасывает вниз глубинные бомбы на пропливающие мимо важеские подводные лодки. Схематичеки можно изобразить так:
Код:
^^^__________|===\_________^^^
                     *
         (ооо)   *
                     (ооо)
(ооо)
                         (ооо)
              *
------------------------------

Здесь:
(ооо) - вражеская подлодка
|===\ - наш кораблик
_____ - поверхность моря, по которой он может двигаться
* - сброшенная бомба

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006 16:36 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
И в чем цимус? Получается эмулятор голубя (срущего на прохожих). Должно быть какое-то противодействие со стороны тех на кого срут (ну или кидают бомбы).
В качестве варианта можно рассмотреть ситуацию, когда до противоположного края экрана должно доплыть не более 3 лодок.
ситуация с голубем особенно актуальна в свете паники по поводу птичьего гриппа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006 20:59 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
NetLib писал(а):
В качестве варианта можно рассмотреть ситуацию, когда до противоположного края экрана должно доплыть не более 3 лодок.


Спасибо, хорошая идея. Это вариант не рассматривал.

В оригинальной версии еще было так, что проплывать могли и свои лодки, в которых попадать нельзя.

Еще я думал может сделать мини-войну по водой. Типа "перестрелка" между своими и чужими подлодками. При чем свои по ходу проигрывают, если игрок не потопит врагов. Но как-то оно хаотично будет, имхо.

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2006 08:59 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Еще желательно, чтобы начиная с какого-то момента лодки стали пролетать самолеты, которые будут бомбить кораблик. Добавит интереса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2006 12:14 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
Хорошая идея. Принято!

З.Ы. Уже можно начинать составлять "список фич" :)

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB