PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 26 апр 2024 00:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А давайте...
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006 15:19 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
Привет.

Парни, а давайте попробуем создать какую-нибудь маленькую (но удаленькую ;) ) игру, типа shareware. Если получится хорошо - попробуем продать. Просто вот интересно как это все делается: задумка -> разработка -> продвижение [-> продажа].

За технической стороной дело не станет. Если нужно будет, найдем и художника/моделлера (есть на примете). На данном этапе главное - идея, концепт будущей игры. Можно что-то свое, можно римейк чего-то.

Если кому интересно - пишите сюда. Будем рады

З.Ы. У самого есть несколько неплохих "набросков". Один из них очень хорош, но там игра немного больше/сложнее. Если получится первая - попробуем и эту.

З.Ы.Ы. На днях еще немного помедитирую и выложу (если будет у кого интерес) и свои идеи.

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006 17:59 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Сначала нуже набросок сценария. Потом можно уже обсуждать технические детали. Для начала лучше всего делать какую-нибудь двухмерную аркаду (например, по мотивам одной из старых игр с ZX Spectrum или MSX).
Готов помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006 18:25 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
Скорее не сценария, а геймплея - игру делать будем мАленькую. К сожалению с ZX Spectrum дел иметь не приходилось, но говорят игры там были хорошие.

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006 10:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
По своему опыту: лучше начинать с 3D. Очень во многом 2D от 3D отличается.

Насколько я счас понимаю, лучше делать аркаду, прыгать бегать и стрелять. Лучше конечно по мотивам какой-то старой игры. Во всяком случае выдумывать ничего нового в этом плане не придется.

Я честно говоря - пас. Времени мало. Но всегда рад чем могу помочь.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006 13:55 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
MagicWolf писал(а):
По своему опыту: лучше начинать с 3D. Очень во многом 2D от 3D отличается.


Возможно. Но вот, если делать в 3д, тогда работы намного больше. За 2д есть хороший агрумент: главная задача проекта - получить опит в _создании_игры_, а не в создании _3д_движка_. Хотя давний опыт создания двух 2д игр уже имеется. Нужно будет над этим еще подумать.

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006 15:19 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Ну если простенькую и маленькую, то например 3D Pacman. При этом будут как раз разобраны основные вопросы

1. Разработка техзадания и проектной документации.
2. Организация команды и разделение работы
3. Проектирование и создание пользовательского интерфейса
4. Разработка простенького движка с управляемой камерой
5. Создание моделей
6. Создание редактора уровней
7. AI для монстров.

Причем в силу достаточной простоты, проект можно закончить за 6 - 8 месяцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006 15:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
ypp писал(а):
Возможно. Но вот, если делать в 3д, тогда работы намного больше. За 2д есть хороший агрумент: главная задача проекта - получить опит в _создании_игры_, а не в создании _3д_движка_. Хотя давний опыт создания двух 2д игр уже имеется. Нужно будет над этим еще подумать.


Какой опыт? Опыт в программировании, опыт в дизайне, опыт в организации проекта? Если говорить о дизайне и проекте, я конечно слаб в этом, но мне кажется в этом смысле 2D или 3D разницы особой нет. Хотя с точки зрения дизайна (графика) 3D проще (в смысле инструментов рисования и готовых моделей). Если говорить с точки зрения программирования 2D от 3D отличаются как небо от земли.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006 16:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
NetLib писал(а):
Ну если простенькую и маленькую, то например 3D Pacman.


Это я и имел виду. Надо ориентироваться на игру только с простейшими моделями без BSP и terrain. Максимум моделька местности и несколько простых моделек действующих персонажей.

NetLib писал(а):
При этом будут как раз разобраны основные вопросы

1. Разработка техзадания и проектной документации.
2. Организация команды и разделение работы
3. Проектирование и создание пользовательского интерфейса
4. Разработка простенького движка с управляемой камерой
5. Создание моделей
6. Создание редактора уровней
7. AI для монстров.

Причем в силу достаточной простоты, проект можно закончить за 6 - 8 месяцев.


Вообще-то здесь есть парадокс: не зная брода, не суйся в воду. Т.е. если не знать как оно устроенно все изнутри, написать доки по пункт 1 почти невозможно. Поэтому мне видется, что достаточно вначале сформулировать основную концепцию игры. Далее, мне кажется, надо написать несколько демок, в которых надо проработать части самой игры. Например, модели, камеру, AI. А потом уже пытаться все объеденить вместе.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006 19:12 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Цитата:
Вообще-то здесь есть парадокс: не зная брода, не суйся в воду. Т.е. если не знать как оно устроенно все изнутри, написать доки по пункт 1 почти невозможно.


Так никто и не хочет сразу писать как все изнутри. В документе должен быть описан игровой процесс. Вот пример:

Есть двухмерный лабиринт, по нему бегает Пэкман и собирает шарики. Одновременно по лабиринту бегают монстры, старающиеся поймать Пэкмана. Цель игры - убежать от монстров и собрать все шарики.

Все. Внутренняя реализация - дело разработчика.

После этого пишется сначала элементарное приложение, которое инициализирует Direct3D по параметрам из текстового инишника, выводит кубик и поддерживает запись информации в журнал ( лог).
На втором этапе вместо кубика выводится составленный из блоков уровень
Потом добавляется управляемый клавишами курсора Пэкман (для начала пусть пэкман и монстры будут просто разноцветными шариками) Камера должна быть жестко привязана к пэкману.
Потом добавляем монстров (пусть для начала они тоже будут шариками, ну или цилиндрами) и контроль столкновений монстров с пэкманом.
Потом заменяеем монстров и пэкмана на модели из х-файлов.

Ну и так далее.

Но главное сделать первый шаг и получить хоть что-то работающее и отдаленно похожее на игру. Тогда и люди подтянутся. А если как в форуме по J3DEngine спорить кто главнее и ни хрена не делать, проект сдохнет. А так к концу проекта может образоваться команда из 2 - 3 человек, которая сможет на полученных наработках начать следующий более сложный проект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006 19:17 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Соответственно по ходу разработки первого проекта будет уточняться ТЗ и проектная документация и ко второму проекту уже всем будет ясно что надо писать в ТЗ.
Кроме того, в первом проекте очень важно, чтобы каждый новый этап сопровождался сборкой новой версии - ничто так не поддерживает веру в собственные силы как работающая (пусть и достаточно простая) программа.
Следует быть готовым к тому, что проект начнет один человек - если он вытянет начальную стадию, то проект заживет своей жизнью. А вот если нет - то будут сборы команды, выборы главного но никакой работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006 09:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Полностью согласен с тобой.

Но все же мой личный опыт подсказывает мне, что как правило многие проекты гибнут именно из-за того, что команда не представляет во что ее проект выливается.

А так конечно, вначале надо кратко описать саму игру... Без этого не куда.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006 16:16 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
NetLib писал(а):
Ну если простенькую и маленькую, то например 3D Pacman.


Нет, точно не pacman. Никогда не понимал людей, которым она нравиться.

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2006 10:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
А что тебе нравиться?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2006 14:36 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
Мне нравятся многие игры, особенно нестандартные. Клоны конечно круто, но не серьезно. 8)

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2006 17:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Клоны?! На клонах можно хорошо денег заработать.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB