Цитата:
Вообще-то здесь есть парадокс: не зная брода, не суйся в воду. Т.е. если не знать как оно устроенно все изнутри, написать доки по пункт 1 почти невозможно.
Так никто и не хочет сразу писать как все изнутри. В документе должен быть описан игровой процесс. Вот пример:
Есть двухмерный лабиринт, по нему бегает Пэкман и собирает шарики. Одновременно по лабиринту бегают монстры, старающиеся поймать Пэкмана. Цель игры - убежать от монстров и собрать все шарики.
Все. Внутренняя реализация - дело разработчика.
После этого пишется сначала элементарное приложение, которое инициализирует Direct3D по параметрам из текстового инишника, выводит кубик и поддерживает запись информации в журнал ( лог).
На втором этапе вместо кубика выводится составленный из блоков уровень
Потом добавляется управляемый клавишами курсора Пэкман (для начала пусть пэкман и монстры будут просто разноцветными шариками) Камера должна быть жестко привязана к пэкману.
Потом добавляем монстров (пусть для начала они тоже будут шариками, ну или цилиндрами) и контроль столкновений монстров с пэкманом.
Потом заменяеем монстров и пэкмана на модели из х-файлов.
Ну и так далее.
Но главное сделать первый шаг и получить хоть что-то работающее и отдаленно похожее на игру. Тогда и люди подтянутся. А если как в форуме по J3DEngine спорить кто главнее и ни хрена не делать, проект сдохнет. А так к концу проекта может образоваться команда из 2 - 3 человек, которая сможет на полученных наработках начать следующий более сложный проект.