PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 00:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006 12:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006 20:54
Сообщения: 9
Еще зделать деление на Альянс и Русских, потом подлодки палять торпедами, замутить сетевую игру!

_________________
Учеба свет, а за свет нужно платить!!!
Изображение
POBHO, it is force:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006 19:42 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Вот вам и физика - необходимо учесть как падают снаряды. Со стоящего корабля бомба падает вертикально вниз. С движущегося - по параболе (поскольку у нее есть начальная горизонтальная скорость). Сразу же следует предусмотреть наличие течения (то есть игра будет в стоячей воде, или могут быть различные течения - в простейшем случае одно, в более сложном - несколько течений на разных глубинах). Кроме того, следует учесть, что течение может сносить корабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006 13:37 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
Течение, ИМХО, добавлять не стоит, ато получится игра для математиков/физиков. Единственное, что можно добавить, так это разворот корабля с торможением. Т.е. кораблик плывет в одну сторону, а когда нужно в другую он постепенно останавливается, а потом начинает набирать скорость в другом направлении. Но это уже нужно решать в ходе плейтестов. Как интереснее будет играть, так сделаем ;)

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2006 16:12 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Короче мне больше понравилось идея с PackMen в 3D. Давайте все сделаем по простому. Нарисуем лабиринт из загругленных стен в 3DsMax(кому надо тот пусть и рисует). В основу етого Joiner3DEngine впихнуть реализацию рисования мэша по простому без шейдеров просто мэш с текстурой(ИМХО кто будет участвовать давайте проект прогоним в форум Joiner3DEngine). Движок(ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ НО РАБОЧИЙ) давайте меш лабиринта и шара в .x формате. Потом уже на форуме обдумаем AI с противниками и их образом а пока тока запихнем и прорисуем лабиринт с PackMan'ом. Ну как я пока создам тему в форуме Joiner3DEngine(надо же с чего то уже начинать напр. с PackMan)

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2006 12:00 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Цитата:
давайте меш лабиринта и шара в .x формате


Неправильно - лабиринт должен собираться из отдельных блоков. Так что для начала нужны два блока (один для пола, другой для стены) и пэкман (для начала обычный шар, который можно создать функцией D3DXCreate).
Потом в массиве создаем карту (0- нет блока, 1 - пол, 2 - стена) и на основании ее рисуем лабиринт на экране.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2006 18:49 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Тогда я создам пока 3 объекта кирпичей из которых будем лепить уровень
1 - прямой
2 - с поворотом
3 - перекрестный
Давайте кто нибудь поможет мне сделать текстуры. Просто киньте мне на мыло(тогда вы тоже будете участниками). А я пока на днях сделаю модели и запихну в движок их(благо на максе ето делать 2 мин - куда входит время на конверт в .x) ПОТОМ ТОЛЬКО НАДО МНЕ ОБСУДИТЬ как будет камера(напр. можно сделать сзади пекмана 2-лицо(если так то надо делать мини-карту по которой игрок поймет где враги и потом для фишки просмотр сквозь стены), или сверху 3-тье. Короче пишите в мой подфорум Joiner3DEngine про Packman3D.http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?t=401

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2006 19:00 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Любой проект начинается с тех задания. С проектной документации и с понимания того, что начинать его придется скорее всего одному. Я поглядел на форумы обеих "3DEngine". Сплошное нытье, выяснения кто главный и крики "мне нужно".
Какие нах текстуры? Создайте два куба (с разными материалами) один будет полом, а другой стенкой. Создайте шар - это будет Пэкман. На этом этапе не надо никаких моделей. Отобразите на экране лабиринт, добавьте управление пэкманом и сделайте так, чтобы камера двигалась за ним. Потом добавьте монстров по вкусу.
Зачем приплетать сюда движки и модели? Сделайте рабочий прототип, покажите его и тогда к вам будут присоединяться люди. А сейчас все только кричат "присоединись к моему проекту!!1" А проекта-то нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2006 22:07 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Тоесть как я понял пока не будет хоть какой-нибудь проект доведеный до ума команды не собрать. Приму к сведенью.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2006 18:46 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Похоже все заглохло (так бывает с большинством проектов)

Ну что же, давайте посмотрим как создается достаточно простая игра.

Итак игра КОЛОБОК

Нафиг всех пэкманов, у нас своих героев хватает.
Сценарий: я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел, от медведя ушел и от тебя лиса тоже уйду.

Детализация: игровое поле состоит из дорожек по которым бегает колобок. В центре игрового поля стоит изба из которой выходят монстры, гоняющиеся за колобком - дед, бабка, заяц, волк, медведь. Задача колобка - пробежать по всем дорожкам и не попасться монстрам. Пройденные поля отмечаются. Когда отмечены все поля - происходит переход на новый уровень. Между уровнями происходит схватка с боссом - лисой. Колобок должен запрыгнуть ей на нос и спрыгнуть, пока его не съели. Количество запрыгиваний зависит от уровня (чем выше уровень, тем проворней лиса и тем больше раз колобок должен прыгнуть ей на нос).

На уровнях есть различные дорожки с разными свойствами (например, по песку колобок бежит медленнее, чем по земле и т.д.) также на дорожках могут встречаться различные призы (как полезные, так и вредные).

Технические подробности
Игра делается под DirectX (если найдется человек, готовый адаптировать ее под Open GL - пожалуйста). Распространение Freeware с исходными текстами. Команды никакой нет (если хотите - присоединяйтесь). Специального графического движка тоже нет - слишком ничтожна задача, чтобы разрабатывать для нее движок.

Сроки

Игра будет закончена к лету 2007 года. Ход разработки будет освещаться в этой ветке форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2006 14:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Классная задумка. Здесь как раз скачал src GEMS 5, там есть пример как сделать деформируемый мячик, т.е. чтоб от удара о землю он сжимался.

Вообще сказка Колобок очень много планова. Например, колобок - это отрицательный или положительный герой? И баба и дед?

Для игры можно завести отдельный форум...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2006 14:24 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Отдельный форум пока заводить не нужно. Оставим все здесь, а если проект будет развиваться, тогда можно и переносить. Это ведь все будет делаться в свободное время, а сам знаешь как его мало
24 часа минус сон, минус еда, минус работа минус семья. Обычно получается ноль (а иногда и вообще отрицательные числа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2006 13:08 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
Работа не захлохла, просто идет очень медленно. Но начало уже положено: написано немного кода, появляются первые наброски графики. Как всегда времени маловато.
Программист: сон + самообслуживание (приготовление еды, уборка и т.д.) + работа + написание диплома (месяц до сдачи) + работа над игрой = времени почти нет, даже на отдых; художник тоже очень занят (в особенности универ). У мене через месяц намечается небольшая разгрузка, работа пойдет быстрее. В общем, есть твердые намерения завершить проект к концу лета.

2 NetLib:
Очень хорошая задумка. Вот если бы немножечко раньше. Доделаем свой проект и сразу присоединимся (если возьмут конечно :D ).

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2006 10:57 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Кстати щас у нас идет расплановка. У нас есть два двига. И возможно мы будем делать стратежку.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2006 10:58 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
MagicWolf - зачем нужен J3DEngine форум. Можешь его удалить потому что это проект никто не поддерживет, а GDX в отставке !!! Проверь Почту там логотип для форума Joiner3DEngine

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2006 09:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
От GDX такого заявления не было.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB