PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 25 сен 2017 02:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сборка проектов под *nix
СообщениеДобавлено: 10 июн 2007 11:27 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
У меня возникла необходимость собрать проект под этой системой.. для начала попробовать собрать простые проекты

как это сделать... если проект состоит из множества файлов... также он должен собирать в статическую или динамическую бибилиотеку(вроде .so) в зависимости от макроса в параметрах проекта

Вроде есть какие-то мудренный файлы makefile - но может можно их генерировать как-то проще...

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007 12:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Насчет IDE под unix я не знаю, а так действительно через makefile.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007 01:22 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006 14:13
Сообщения: 32
Откуда: Amber-On-Line
Сам мучился с make-файлами, но можно проще!
Пишешь скрипт для http://www.cmake.org Утилита Cmake создаёт по этому скрипту make-файл и запускает его компиляцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007 12:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
А IDE на это дело нету по linux ?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007 01:28 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 12 авг 2007 13:19
Сообщения: 20
makefale можно создавать автоматически (так же, как скрипт configure и т.п.), см. в сторону программы "automake".

В статическую (.o) или динамическую (.so) библиотеку проект компилируется только если ты сам ему это укажешь.

Чтобы компилировать n-ное количество файлов в одном проекте, нужно каждый указывать в Makefile.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007 10:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Все равно это все муторно.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007 11:27 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 12 авг 2007 13:19
Сообщения: 20
MagicWolf писал(а):
Все равно это все муторно.


;)))

А для меня, например, глюки венды - муторно. О вкусах не спорят =)


Может, кому пригодится - приведу простой пример Makefile:

Код:
TARGET=test
LIBS ="-lgl -lglu -lmysqlclient"
CFLAGS = -O3 -Wall
CC = g++


all:
   $(CC) $(CFLAGS) $(INCLUDE) -c test.cpp -o test.o
   $(CC) -o $(TARGET) test.o $(LIBS)
clean:
   rm *.o
   rm $(TARGET)

TARGET - имя бинарника на выходе
LIBS - библиотеки, перед каждой ставится "-l". В данном случае библиотеки OpenGL и mysql.
CFLAGS - доп. флаги для компилятора. В данном случае указали, что у нас 2 процессора и Wall - флаг оптимизации.
CC - название компилятора.

Теперь набираем "make all" и выполняется то, что в секции "all:",
набираем "make clean" и выполняется подчистка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB