PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 00:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007 19:49 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Tiger, Назови мне эти личности?!
Я знаю только тех личностей (и они дествительно личности) которые плывут по течению!

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 02:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:19
Сообщения: 2
на мой взгляд на с++ buildere писать намного проще, и обработчики с клавиатуры и мыши уже готовы, и библиотеки линкуются автоматически, в конце концов в любом конечном продукте настанет время воспользоваться визуальными компонентами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Извечный вопрос
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007 01:32 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 12 авг 2007 13:19
Сообщения: 20
poison писал(а):
на мой взгляд на с++ buildere писать намного проще, и обработчики с клавиатуры и мыши уже готовы, и библиотеки линкуются автоматически, в конце концов в любом конечном продукте настанет время воспользоваться визуальными компонентами


В любой _конечной_ _игре_ визуальные компоненты пишутся с нуля.

Patriotix-N писал(а):
Давно не могу найти ответа на вопрос: Что же все таки лучши Visual C++ или Builder C++? Вообще чем они отличаются(кроме синтаксиса конечно)?

Почему многие современные игрушки написаны на Visual C++. А за Builder C++ закрепился ярлык оболочки для быстрого написания программ.

На чем же все таки лучше писать игрушки?


VC++ рассчитана на Программирование с большой буквы.
Borland рассчитан на быстрое написание чего-то вроде написания баз данных, интерфейсов и т.п.
Выводы делай сам =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007 10:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Согласен. Borland мало поможет для написания GUI для игры. Действительно на Borland многие вещи пишутся быстрее и проще чем на visual. Но для игры, это удобно только в плане редактора карт, например, когда надо много диалогов делать.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007 13:20 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 28 авг 2007 00:19
Сообщения: 18
а вообще теперь можно писать и на java т.к. по скорости она уже как си++ и иногда даже лучше...на джаве все проги получаются кроссплатформенные, а значит тебе не придётся переписывать кучу кода под какуюлибо ОСь...темболее джава сам по себе язык очень удобный:) и переходить с с++ на джаву не так уж болезненно т.к. синтаксис почти такойже...и после с++ быстро мона научицца джаве:)
да и куча библиотек по иё есть к примеру Jogl, Joal Joil и т.д. такчто игры мона разрабатывать и на джаве, также есть уже классный двиг http://jmonkeyengine.com/ ...да и плюс GUI можно на Swing/Awt легко склепать;) и всё платформонезависимое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007 16:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Можно. Но real-time это вряд ли и работа напрямую с операционнкой затруднена, а иногда надо. А так конечно Java - это все очень удобно и хорошо.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007 08:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Согласен.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007 11:25 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 15 янв 2007 18:48
Сообщения: 39
Цитата:
Под Маздай больше всего используют Visual С++.

Улыбуло!
Значит на Builder-е ещё и под *NIX-ы пишут?
Или быть может есть MICROSOFT(!) VC++ под другие платформы
:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007 09:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Нет насколько я знаю. Для многоплатформенности лучше использовать gcc. Но лично я использовал gcc под Dos, в VC под win в одной проге для многоплатформености. Так как считаю код на С++ может быть переносим и на разные компиляторы без всяких проблем.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007 12:03 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 15 янв 2007 18:48
Сообщения: 39
На самом деле это не было вопросом как таковым (риторика так сказать).
А код на C++ конечно переносим (в теории) всегда.
Другое дело, что даже сам Б. Страуструп грешит на реализации компиляторов, которые интерпретируют стандарт часто по своему. Для этого нужно читать Г. Саттера, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007 08:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Не читал Саттера :cry: . И что он там пишет ;) .

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007 11:55 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 15 янв 2007 18:48
Сообщения: 39
У него на самом деле целая серия книг! При этом ОЧЕНЬ хороших.
Ну допустим про исключения.

Если написать, допустим, такой код:
Код:
void foo(void) trow()
{
    try
   {
     ...
     if( !some ) trow("Exception!!!");
   }
   cache(char ch)
   {
     ...
   }
}

то по стандарту, при возникновении нашего исключения (char *), оно не должно быть передано по иерархии дальше в вызывающий модуль. Однако не все реализации компиляторов поступают именно так (всеми расхваленный M$ VC++, например)!

Поэтому Г. Саттер советует (ака рекомендует) не использовать фильтрацию при исключениях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007 11:57 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 15 янв 2007 18:48
Сообщения: 39
Это всего лишь один пример (а их в серии книг Саттер - много).
Так что C++ In-Depth - рулеZZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007 08:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Понял. Спасибо!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB