eNrix писал(а):
Я кажется все понятно бьяснил.
Мне нужно узнать как сделать проверку на столкновение со стенами уровня, но не физика как в Half-Life 1 - физики нет но есть проверка столкновений со стенами игрока - игрок не проходит сквозь стены !!!.
Я тоже правильно объяснил
. ODE позволяет выполнять проверку столкновений.
По столкновениям смотри урок 30 (NeHe).
Столкновения в BSP только на английском
:
http://www.devmaster.net/articles/quake3collision/ - Quake 3 BSP Collision Detection
eNrix писал(а):
Я видел на GameDev статью про bsp деревья это, что такой формат. Я читал эту статью полностью но она сне не совсем понятно - я не знаю что такое рекурсия и скалярное произведение векторов (dot product),
Скалярное произведение - это фактически угол между векторами. Если вектора ортогональны, то СП = 0:
u•v = ||u||*||v||*cos (alpha).
Длина вектора ||v|| находится как корень квадратный сумма квадратов всех членов.
Если вектор трехмерный, то но задан тройкой цифр v = <v1, v2, v3>, то СП:
u•v = u1*v1 + u2*v2 + u3*v3.
Это в том случае, если надо найти угол между векторами.
eNrix писал(а):
векторное произведение векторов (cross product),
При вектороном произведении получается вектор перпендикулярный двум векторам:
u x v = (y1z2-z1y2)i-(x1z2-z1x2)j+(x1y2-y1x2)k где i, j, and k единичные вектора для x, y, z осей, соответствено.
eNrix писал(а):
уравнение плоскости,
Ax + By + Cz + D = 0
Вектор <A,B,C> перпендикулярен плоскости.
eNrix писал(а):
а также понимание структур данных типа дерево, связный список и принципов их построения !!!
Дерево состоит из узлов, вот таких например:
struct Node {
void * data; - данные узла
Node * left; - указатель на узел слева;
Node * right; - указатель на узел справа;
};
Т.е. есть кореневой узел, от него дерево витвиться и вправо и влево ...
Связаный список тоже состоит из узлов, только узлы как цепочка, заместо left/right, есть только указатель на следующего в списке.
http://pmg.org.ru/galaxy2d/lva.htm - Связанные списки против массивов.
Но это конечно я крайне кратко, более полно есть в книгах. Таких книг на русском языке много, надо просто сходить в магазин посмотреть ...
eNrix писал(а):
Обьясните мне пожалуйста
Насчет анимации неужели про неё нет ничего в инете ??? У меня инет по модему, а он у нас дорогой.
Книга весит всего 2 мега и исходники 7 мегов...
На английском конечно же можно найти ...