PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 18 апр 2024 08:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GUI что и как делать?
СообщениеДобавлено: 05 дек 2005 12:58 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Как я понимаю GUI это графический интерфейс для связи пользователя с например игрой. Как вы понимаете это делать? Я думаю, что можно например прямоугольниками с тестурами которые обрабатывали наведение мыши(это все я подрозумеваю выводить OpenGL).

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2005 13:54 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
Вроде бы, правильно думаешь.

Єтим занимался fourfold. У него можно и спросить. Но основная идея такова: сначала рендерится сцена, потом камеру переводять в режим Ortho проекции, что-то вроде:

glOrtho( 0, screen_width, 0, screen_height, -1, 1 );

и потом выводят GUI елементы.

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2005 20:39 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Ну я так и думаю в принциме все просто да ? Все элементы кнопок, окон можно в принципе без проблем делать.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2005 21:13 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
А как насчет функции gluOrtho2D там только надо задать размеры окна, а отсекающие плоскости задавать не надо:

gluOrtho2D(0, screen_width, 0, screen_height);

В принципе разницы нет только в gluOrtho2D скорей всего вызывается функция glOrtho, но с небольшими растоянимя между плоскостями отсечения - поэтому может отсектись не то, что нужно :r . Для GUI разницы нет если все выводить на одной плоскости. Если я пишу движок то мне можно создать функцию рисования billboard сделать и её вызывать а потом наложить текстуру(консоль аналогично делается тока не всегда её надо показывать). Насчет "DEFG" я его вчера 4.12.05 уже точно начал делать так вот пока остановился на parser'e. Класс отвечающий за работу с окном уже работает отчлично ни каких проблем нет если заданы неправильные параметры в fullscreen режиме то загружается оконный режим. Поговорил с Алексеем Боресковым в гостевой он сказал, что уже новую книгу пишет про написания движка ЖДУ надеюсь она будет более объемной по содержанию. Он говорил что это будет совершенно новая книга.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB