PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 20 апр 2024 01:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какой инструмент взять для написания пошаговой 2D RPG
СообщениеДобавлено: 17 фев 2007 18:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2007 18:23
Сообщения: 4
Всем доброго время суток :) Я програмирую на Си и вот решил написать игруху, понимаю ,что это будет не очень легко но всё таки.
С первой проблемой с которой я столкнулся был выбор библиотеки.
Я выбрал SDL но у меня никак не выходит установить её на
Borland C++Builder 6 и на Bloodshed Dev-C++ Version 4
Подскажите как её можно установить на эти компиляторы или посоветуйте что-то другое. Всем зарание спасибо :r

_________________
WRTC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007 11:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
С SDL я не работал, эти компиляторы не использовал. Но мне кажется в описании на SDL, должен быть раздел установки ее на эти компиляторы. Или вообще в доках на SDL не заявлена поддержка этих компиляторов?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007 00:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2007 18:23
Сообщения: 4
Документация есть, а вот прочитать её это уже затруднения :-( , и там как-то не всё толком написанно. А вот как установить эту библиотеку на Borland C++Builder 6 или Dev-C++ это для больная тема ;/ потому что хочится быстрей начать кодить свою ГЕНИАЛЬНУЮ идею :r , а вот средств не хватает.

_________________
WRTC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007 16:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Н-да проблема. Может тебе поспрашивать на http://plg.lrn.ru/ ?!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007 21:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2007 18:23
Сообщения: 4
Да там все по Линуксами работают а я под масдаем :cry:

_________________
WRTC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007 11:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Н-да, надо искать где юзают SDL но под win ....

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007 21:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2007 18:23
Сообщения: 4
Да только где єтот :cry: ОАЗИС :cry:

_________________
WRTC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 07:52 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 02 май 2007 07:14
Сообщения: 11
Незнаю как в С++ Builder, но знаю как в VC++... Думаю принцип такой же...
1. Прописываешь в директории инклуды (SDL\include, например), то есть заголовочные файлы .h
2. Прописваешь все библиотеки (SDL/lib, например)
3. в программе, код:

#include <SDL/SDL.h> // подключаем SDL и пользуемся

Код инициализации с помощью SDL:
if ( SDL_Init(SDL_INIT_AUDIO|SDL_INIT_VIDEO) < 0 )
{
printf("Невозможно инициализировать SDL: %s\n", SDL_GetError());
exit(1);
}
atexit(SDL_Quit);

screen=SDL_SetVideoMode(640,480,32,SDL_HWSURFACE|SDL_DOUBLEBUF);
if ( screen == NULL )
{
printf("Невозможно установить режим 640x480: %s\n", SDL_GetError());
exit(1);
}
....и так далее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB