PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 26 апр 2024 02:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как открывать игры ?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007 17:14 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 11 фев 2007 17:01
Сообщения: 16
с помощью каких программ можно открыть игры ,посмотреть как они написаны , редактировать их и как этими программами пользоваться ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2007 09:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Если с игрой не идет редактора игры, то как правило модернизировать игры затруднительно, так как они скомпилированны, т.е. тексты исходных кодов, например, на языке С++, преобразованы в двоичный код, понятный, в основном, только процессору.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2007 23:45 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 11 фев 2007 17:01
Сообщения: 16
а в vb есть опция make project.exe а можно как нибудь сделать чтобы он это он переводил файл обратно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007 10:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Ей богу никогда не интересовался. Но так как Visual Basic интерпретатор, то можно в принципе восстановить исходный код проги, но частично, так как при интерпретации формируются оптимизированные данные. Что за прога такое делает я не знаю...

Вот набрал в yandex.ru:
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=w ... A%EE%E4%E0

И получил:
http://team.uz/SpHack/2005/s057/016/3.htm
Декомпиляторы Visual Basic

Взлом приложений, созданных с помощью Visual Basic и скомпилированных в p-код, был мукой для взломщиков до тех пор, пока не стали появляться нормальные декомпиляторы этого языка. Сейчас их уже очень много, практически на любой вкус. Они делятся на три типа: декомпиляторы форм, редакторы форм и декомпиляторы p-кода. Также есть программы, сочетающие в себе сразу несколько возможностей, о них мы тоже не забудем.

VBRezQ

Один из самых стабильных декомпиляторов форм. Хотя, кроме стабильности, он ничем больше и не примечателен ;). Объявления API-функций делает без параметров, от чего пользы мало. Код не декомпилирует вообще. Имеет довольно подробную документацию и просит за свое использование немало зеленых президентов. В общем, его, наверное, стоит использовать, если тебе не жалко денег и нужно декомпилировать только элементы интерфейса.

Найти можно тут: http://www.vbrezq.com.

VB Editor by HEXMAN

На этот раз абсолютно бесплатный редактор форм и лежащих на них объектов. Если ты занимаешься русификацией программ, но не можешь ничего поделать с теми, что написаны на VB (Restorator тут бессилен), смело бери в руки VB Editor. На основе сделанных изменений редактор может сгенерировать форму, поэтому он вполне годится на статус достойной альтернативы упомянутому выше VBRezQ. Забавно, что из двух поддерживаемых языков интерфейса, английского и французского, по умолчанию грузится именно французский. Однако вряд ли у тебя возникнут большие сложности с ориентацией в программе даже в процессе сношений с меню на непривычном для тебя английском.

Качай отсюда: http://www.multimania.com/hexman.

VBReFormer by Sylvain Bruyere

Еще одна работа французских программистов. Эта программа явно помощнее предыдущей. Помимо просмотра и изменения форм, предоставляет также возможность выдрать из exe'шника всякие изображения, которые обычно лежат в frx-файлах. Trial-версия позволяет только просматривать результаты. При этом не только запрещается сохранять результат, но и постоянно обнуляется буфер обмена, дабы исключить и возможность копирования. Отсюда, прежде чем запускать программулину, убедись, что в буфере нет нужных, но еще не сохраненных данных. Помимо всего прочего, VBReFormer предоставляет для обзора некоторые данные из заголовка exe-файла, потому адрес точки входа в программу и Image Base можно узнать прямо не отходя от кассы. Еще один плюс софтины - она умеет распознавать используемые в декомпилируемой программе ActiveX файлы и позволяет просмотреть все их свойства и методы. Жаль только, что не использует эту информацию при генерации форм - там все ActiveX'ы выглядят немного убого, без свойств и присвоенных им данных. При некотором желании эта тулза может обрыскать весь твой жесткий диск в поисках программ, написанных на VB. Зачем это нужно, не знаю. Наверное, для тестирования возможностей на разных exe'шниках.

Если программа тебе приглянулась, то trial-версию можешь взять здесь: http://www.decompiler-vb.tk. Думаю, ты сумеешь поладить с ней.

RaceEx6

А этот монстр пытается декомпилить и формы, и p-код, но представляет на экран всю информацию в таком убогом виде, что не поймешь, какие данные к чему относятся. Так же, как и предыдущая софтина, умеет дергать графику из программ, написанных на VB. Когда мучает p-код, декомпилит только методы - с передаваемыми в них параметрами туго. В общем, если довести интерфейс до ума, получилась бы вполне нормальная штука, но автору, судя по всему, этим заниматься лень.

Брать можешь отсюда: http://www.raceco.us.

exdec by josephco

Наверное, самый известный в среде крэкеров декомпилятор p-кода. Как говорится, старенький, но рабочий. Возможность у программы всего одна - декомпилить p-code в том виде, в каком он есть. То есть того кода, который писал программист на VB, ты не увидишь, а вот то, что сгенерировал компилятор - да, причем в довольно читабельном для профессионала виде. В комплекте с программой идут примеры и небольшой учебник. Вероятно, он поможет тебе хотя бы немного понять, что означает вся эта декомпилированная муть и как читать ее, поэтому, если ты разбираешься с p-кодом впервые, очень советую обратить внимание на этот tutorial.

Найти родной сайт программы поможет только Google. Сам дистрибутив же можешь взять с http://www.wasm.ru или нашего диска.

И там еще куча всякого ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007 17:18 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 11 фев 2007 17:01
Сообщения: 16
а как узнать на каком языке написана игра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007 18:08 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
buhak, Если игра не офисная то на С++

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 07:24 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 02 май 2007 07:14
Сообщения: 11
Можно игру, так и любую программу - дизассемблировать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 21:04 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 27 дек 2006 22:24
Сообщения: 19
Откуда: Харьков.
"Космические Рейнджеры" - довольно успешный коммерческий проект, написан на Delphi...

_________________
--
С уважением, $urgeon.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 21:21 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 02 май 2007 07:14
Сообщения: 11
$urgeon, "Космические Рейнджеры" - это быстрее исключение, чем правило!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 22:04 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 27 дек 2006 22:24
Сообщения: 19
Откуда: Харьков.
Silver Soft, мне абсолютно по барабану (хотя сам я Сишник), я просто имел ввиду то, что нельзя так категорично низко и предвзято относиться к другим языкам (хотя я удивился, когда узнал, что проект такого уровня писался на Delphi, да еще и некоторая его часть в удаленном режиме). Ведь возможно действительно С++ осталось жить недолго, как это предрекает MicroSoft уже несколько лет. Не хотелось бы философствовать, но все же тенденция такова, что вряд ли разработчики компиляторов будут ломать голову над тем, как компилировать Сишный код для многоядерной архитектуры. Всё таки вряд ли кто захочет раскидывать логику игры на 80 потоков - а Intel уже реально имеет опытный образец 80-ядерного проца. Так, что надо смотреть шире, и зря не унижать другие языки. Как, например кто-то может слышал, что есть такие языки, которые ориентированы для разработки многопоточных приложений, причем не заботясь о распределении потоков. Кстати, кто нибудь, что нибудь слышал о дальнейшем развитии C++ в виде C++0x?

_________________
--
С уважением, $urgeon.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007 11:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Насколько я знаю в Cи есть способы работы с несколькими процессорами. Написано достаточно много прог на эту тему, так что проблем нет. Другое дело, преобразовывать прогу из однопоточного в многопоточное - это не фонтан, просто для этого надо переделать все алгортимы, и в чем C# поможет я плохо понимаю.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2007 13:03 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 27 дек 2006 22:24
Сообщения: 19
Откуда: Харьков.
Способы работы с несколькими процессорами есть не у C++, как у языка программирования, а, например у WINAPI в среде Windows, как средство самой операционной системы. А язык может использоваться любой. Да, Intel выпустила набор библиотек для работы с многоядерными архитектурами стоимостью около 1000$. Но проблема в том, что потоками надо управлять самостоятельно. Одно дело, если их 4-8, но совсем другое дело, если их 80!

А разве C# и C++0x одно и тоже?

_________________
--
С уважением, $urgeon.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007 17:07 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 27 дек 2006 22:24
Сообщения: 19
Откуда: Харьков.
Вот, нашёл, выдержка из статьи о языке Erlang в "Компьютерном обозрении": "Главное преимущество Erlang, когда речь идёт о параллельном программировании, состоит в том, что программист совсем не обязан заботиться о распараллеливании выполняемых операций - всю заботу об этом берёт на себя среда исполнения"

_________________
--
С уважением, $urgeon.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007 12:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Если алгоритмы проги не предполагают распараллеливание, то как она их распаралелит?!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007 12:59 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2005 22:34
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Чувак в винде кроме как через винапи ты некак не сможеш работать с несколькими потоками, а винапи как ты написал независит от языка программирования.
Другое дело что можно написать библиотеку для простой работы с любым количеством потоков, каторая будит брать на себя все проблемы связаные с ими и передавать винапи функциям, но тогда как и любую либу ее можно будит использовать для любого языка.
Из этого делаем вывод что любой язык не может быть оринтирован на многопоточность и то что си выбираею для большенства проектов по другим причинам.

Игры можно писать на любом языки, они лиш будут отличатся производительностью и скоростью написания. Возьми асемблер быстро работает но как долго пишется... возьми вейсик быстро пишится но долго работает и т.д. имхо может си на сегоднешний день является золотой серединой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB