PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как программировать 3D-Движок и с чего начинать.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2005 23:42 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Как программировать 3D-Движок и с чего начинать?
Все свои рассуждения пишите здесь.

Кто хочет принять участие в разработке 3D-Движка "Dynamic Engine For Games" писать свои заявки то же здесь или отправлять на defg@narod.ru.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2005 13:08 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Во первых надо выбрать 3DApi на котором будет строиться ваш движок, возможно вы захотите выбрать поддержку несколькольких 3DApi(но только вот как это сделать?). Потом надо как я думаю написать все стандартные необходимые классы для работы с векторами, матрицами, плоскостями, файлами, данными - текстурами, моделями.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2005 18:57 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
eNrix писал(а):
Потом надо как я думаю написать все стандартные необходимые классы для работы с векторами, матрицами, плоскостями, файлами, данными - текстурами, моделями.


Здесь вынужден не согласится. У меня класс вектора пол года лежат, пока я его не начал использовать (каждый раз по надобности писал что-то по меньше или нужные операции ручками в коде прописывал). Сейчас выработал другой подход: смотрю чего мне еще нехватает для того, что б реализовать то-то и то-то. Тогда только начинаю писать.

Примерно так:
Хочу написать супер-мега-папскую демку. Сначало нужно создать окно, инициализировати 3D API. В моем framework что-то подобное есть? Нет. Тогда пишем класс Application. Потом нужна анимация, для анимации нужен таймер - значит пишем Timer. И т.д. ИМХО, так КПД кодинга резко повышается, да и результат всегда налицо.

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2005 17:16 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 21 ноя 2005 19:12
Сообщения: 12
Откуда: rv.ua
Начинать нужно, я так думаю с постановки задачи. Объясняю: в каких играх твой движок можно будет исользовать.

Конечно каркас приложения будет для всех игр одинаковым (класс Application или что-то вроде того, классы для моделей, текстур ...), но остальное будет зависеть од типа игры.

Поэтому рекомендую сначала написать каркас приложения которое могло бы обрабатывать сообщения, создавать окно, создавать контекст рендеринга (в случае с ОпенГЛ, я имею ввиду wglCreateContext() итд).

Причем этот каркас должен быть достаточно гибким. От этого зависит процесс написания остальных частей движка.

В свое время я где-то 3-4 раза переписывал класс Аппликейшн ...

О и сразу не забудь о такой полезнейшей штучке как ЛОГ ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2005 12:07 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Уже основа вся написана есть классы и все функции написаны в cpp:

Application;
Window;
View;
OpenGLView;

Подскажите как оптимально соединить эти классы? Пишите поподробнее способы унаследования и через указатель разделяйте. У меня пока просто у Application есть указатель на Window.

В классе Application происходит бесконечный цикл который проверяет на поступление сообщения если вдруг сообщение пришло то вызывается функция рендера которая задается функцией SetEngineThread(это временно), а в Window создается окно в любом режиме который задается в конструкторе Window. Если, что я могу разместить эту основу на своем сайте: defg.narod.ru

P.S. Все это я пишу сам.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2005 15:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:56
Сообщения: 6
люди, хто подскажет, с чего начать писать движок(понимаю, звучит тупо)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2005 17:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Изучение Win, 3D, OpenGL или DirectX, книги по движкам. В принципе начать есть с чего.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2005 17:55 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 21 ноя 2005 19:12
Сообщения: 12
Откуда: rv.ua
В жизни не видел столько людей желающих писать свой движок ... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2005 14:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
А видел в основном тех людей, кто уже что-то написал?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2005 18:59 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
MagicWolf писал(а):
А видел в основном тех людей, кто уже что-то написал?


Те кто пишет, на форумах не кричат: "Собираюсь начинать собираться когда-то написать, но программировать не умею!" Им просто некогда.

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2005 10:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Ну почему же, помниться я тоже начинал с глупых вопросов в эхе ru.design, ничего плохого тут нет.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB