PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 25 апр 2024 12:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Engine(Direct3D+OpenGL): метод MVC
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2005 23:31 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Используя способ MVC(модель-вид-контроллер) выходят классы:

class Model
{
protected:
Vector3D pos;
float yaw, pitch, roll;
public:
Model();
~Model;
}

class Render
{
protected:
Controller * controller;
public:
Render();
~Render();
}

откуда выходят «RenderDirect3D: public Render» и «RenderOpenGL : public Render».
И таким образом можно сделать ещe классы для создания окна в Linux(class Window, class WindowsWin : public Window, LinuxWin : public Window) и подставить указатели в RenderOpenGL. Как я думаю для создания окна в Linux для OpenGL использовать можно GLUT. Дальше если делать классы объектов я думаю что бы не путаться вместо метода render делать draw. В Render должно содержаться основные функции работы вывода полигонов, текстур.


class Controller
{
protected:
Render * render;
Model * model;
Camera * camera;// это дополнительный класс камеры
public:
Controller();
~Controller();
}

Получается что класс Controller служит для взаимодействия пользователя с движком и рендер. То есть в этот классы можно добавить fps, Vector3D pos – позиция игрока. Фишка этого метода как я понял это удобство добавления новых классов в структуру движка кроме того этот метод очень часто используют в многих играх. Как вы считаете этот метод я правильно понял или что-то делается подругому. Конечно классы не полные и в них я не писал функций, но получается примерно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005 11:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Согласен, и Борескова аналогично .

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005 19:41 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
А почему бы у Борескова не спросить об этой модели поподробнее? Или пригласить его на наш форум?

(Я писал ему когда-то в гостевую книгу и даже получил ответ. Вот :rock:)

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2005 12:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Вообще, хорошая мысль. Но я просить не буду ;) , мне кажется это наглость ... - у него свой сайт есть ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB