PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 22:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "DEFG": Engine(Direct3D) - BEGIN !!!!
СообщениеДобавлено: 23 окт 2005 22:18 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Начата разработка нового 3D движка DEFG. На сайта официальном сайте разработчика - автора движка http://defg.narod.ru можно обсудить разработку и скачать движок - пока движок только в разработке так что в нем пока ничего интересного нет. НА сайте приводиться планируемая схема структуры ДВИЖКА DEFG.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2005 16:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Поздравляем. Могу организовать отдельный форум для этого ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2005 17:56 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Да было бы неплохо бы !!! Еще я думаю tTerrain класс надо отнести к самому tRender классу а не к tVertexBuffers. Да мне бы хотелось что бы вы рассмотрели мою схему и выявили ошибки - в движке реализована только половина всего. К классу tObject я отношу положение в пространстве и кватерион поворота относительно вокруг осей. К классу tCamera угол обзора и тип камеры. КОРОЧЕ ОБСУЖДАЙТЕ МОЙ ДВИЖОК ПОСИЛЬНЕЕ ЭТО ПОМОЖЕТ МНЕ СООРЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРАВИЛЬНОМ НАПИСАНИЕ. Обязательно рассмотрите иою структуру - что в нею добавить !!! и ИЗменить. MagicWolf - думаю создать отдельный форум будет полезно !!!

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2005 08:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
1. Чтобы организовать форум, надо мне знать его название, описание и иметь иконку о нем.
2. Ошибки я вряд ли найду, если только выскажу замечания. Постораюсь по быстрее, но скоро не обещаю.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2005 08:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Ну как там поживает DEFG?!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2005 20:36 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Пока делаю, изучаю DirectX думаю, что даже за месяц особых результатов не будет вообще я начинаю его делать занаво всмысле ту часть которая за D3D и другие чатси будут изменены. Мне хотелось конечно что бы кто то предложил схема разработки новую и наиболее работоспособную. Я содал класс для работы с DirectInput8 но есть такой прикол что если он определит что я нажал клавишу то она как бы не отжимается то есть если я отпущю то в программе она определена как будто нажата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005 09:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Есть такой урок X1. Улучшенная обработка ввода с использованием DirectInput и Windows - моежет поможет ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB