PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 02:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перемещение с поворотом камеры (10 урок)
СообщениеДобавлено: 20 окт 2005 22:27 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2005 22:34
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Народ помагите вобще немагу врубится... :-(
Обьсяните как передвигатся по плоскомти с возможностью поворота камеры
В уроке нехи он это делает так:

const float piover180 = 0.0174532925f;
..............................

if (keys[VK_UP])
{

xpos -= (float)sin(heading*piover180) * 0.05f;
zpos -= (float)cos(heading*piover180) * 0.05f;

}

if (keys[VK_DOWN])
{
xpos += (float)sin(heading*piover180) * 0.05f;
zpos += (float)cos(heading*piover180) * 0.05f;

}

if (keys[VK_RIGHT])
{
heading -= 1.0f;
yrot = heading;
}

if (keys[VK_LEFT])
{
heading += 1.0f;
yrot = heading;
}

Вобще немагу понять как это происходит... чото меня глюкает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2005 15:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Это по окружности поворот! Т.е. камеру поворачивают в плоскости XZ (описывают окружность), а Y перепендикулярно, по Y ездят вниз-вверх.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2005 22:02 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2005 22:34
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Я вобще ниврубаю что это за число в переменной пивот180 и почему без него перемещение неправильно работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2005 11:48 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
piover180 == pi / 180

Так понятнее? ;)

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2005 15:06 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Вообще если надо делать камеру то лучше всего завести класс для линейного перемещения и по curve-поверхности. А для поворотов камеры во время движения по пути можно использовать keyframes.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2005 16:54 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2005 22:34
Сообщения: 98
Откуда: Питер
и накой оно нужно???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2005 20:22 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Так делают в играх ;)

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2005 22:15 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2005 22:34
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Спасибо вопрос снимается. Просто я незал что sin и cos возращяют значение от радиана а не от угла =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB