PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 апр 2024 07:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алгоритмы выподания предмета...
СообщениеДобавлено: 09 окт 2005 13:36 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2005 22:34
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Народ подскажите как деаются алгоритмы для выподения предметов ну или чегонибуть в этом роде.
Например мне нужен алгоритм чтобы например с 46% случаев придмет выподал а в 54% нет ни процентом меньше ни процентом больше...
Еще нужно например чтобы выподал только 1 придмет из например оотношение делится например так: 1 пред. 10%, 2пред. 5%, 3 пред. 1%, 90% нечего невыподает
вобщем нужна инфа о таких алгоритмах... (только!!! на русском)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005 11:23 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 12 июл 2005 22:57
Сообщения: 12
Выпадения предметов откуда? В смысле, полезных вещей из убитых монстров? Тогда делаешь
r=rand()%100;
if(r>54) ВыпадениеПредмета();
Вторую часть вопроса вообще плохо понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005 15:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Ну странно, но просто. Ведешь таблицу частоты выпадения предметов, если частота меньше нужной, то объект должен выпасть ...

Вряд ли здесь какая-то доп.инфа нужна.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005 18:25 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2005 22:34
Сообщения: 98
Откуда: Питер
лано первое оегко а что насчет второй???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005 19:47 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Интернет-казино что-ли пишем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2005 20:06 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2005 22:34
Сообщения: 98
Откуда: Питер
=))) ыыыы почти угадал... я пишу гаму но вней будут игровые автоматы вот я и хачу узнать эти алгоритмы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2005 12:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
XPEH писал(а):
лано первое оегко а что насчет второй???


Так же. Просто проверяешь все счетчики, по всем числам, какое число набрало максимальный рейтинг, то и выводишь ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2005 21:51 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2005 22:34
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Лано надо будит протестить


п.с.
MagicWolf Сообщения: 777 =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2005 12:54 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2005 12:21
Сообщения: 51
Откуда: Красноярск
Хотел предложить свой вариант, но он какой-то не универсальный, то есть после добавления нового объекта работать не будет...
XPEH, поделишься кодом, когда сделаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2005 16:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Новый объект должен заново набрать очки, чтобы выпасть. Вообще, это все очень напоминает операционную систему с ее приоритетами, квантами времени...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2005 21:47 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2005 22:34
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Незнаю работу операционки не изучял
Когда напишу тестовый пример выложу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB