PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Racing AI
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=3&t=3441
Страница 1 из 1

Автор:  EvGenius [ 05 июл 2007 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Racing AI

Собираемся разрабатывать автосимулятор (а может, аркадные гонки). Без Искусственного Интеллекта, естественно, не обойтись. По этой теме ищу в интернете материалы - найти что-то толковое крайне сложно. В интернете по любым другим аспектам AI можно найти много чего - по гонкам голяк. Есть интересный проект OpenSteer, но он не учитывает специфику гонок (хотя если ничего не найду, буду в нем копаться). Есть также пару хороших статей в книгах AI Game Programming Wisdom, но нигде не могу найти 2 и 3 части. Возникает вопрос - неужели все производители автосимуляторов каждый раз изобретают все заново? Если кто-то имеет опыт в этой области или может посоветовать алгоритмы/книги/проекты, я был бы очень признателен

Автор:  MagicWolf [ 06 июл 2007 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

По racing games есть обзор в книге Charles.River.Media,.AI.Game.Engine.Programming.(2004).LRN.LotB.pdf.

2 и 3 частей AI Game Programming Wisdom я не видел. Есть только по 2 части source.

А так надо просто найти обзор по AI в автосимуляторах, понять какие алгоритмы применяются и потом на основе этого и делать.

Автор:  EvGenius [ 06 июл 2007 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Скажи, плиз, где можно найти source 2 части.
Насчет обзоров - толковых тоже не нашел пока, буду признателен за любые ссылки.

Автор:  MagicWolf [ 06 июл 2007 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Передать это файл не смог - весит 200 мегов.
Вот выдержка из него:
http://rapidshare.com/files/41339009/08 ... rts_AI.rar

У весь файл может лежать в eMule.

Автор:  EvGenius [ 06 июл 2007 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, буду изучать.

Автор:  MagicWolf [ 09 июл 2007 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

И почитай все же обзор по racing games в книге Charles.River.Media,.AI.Game.Engine.Programming.(2004).LRN.LotB.pdf.

Автор:  EvGenius [ 09 июл 2007 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал. Ничего конкретного там не написано, как и ожидалось, но и ссылок на какие-то полезные алгоритмы там нету. Те вещи, которые там упоминаются (FSM, обмен сообщениями), имеют лишь косвенное отношение к гонкам. Зато нашел занимательный доклад с КРИ (http://kriconf.ru/2006/rec/ppt/KRI_2006 ... Targem.ppt)

Автор:  MagicWolf [ 10 июл 2007 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Поищи на http://www.gameai.com/ - там есть описания AI конкретных игр, может есть и racing.

Автор:  jh2005 [ 10 июл 2007 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

В чем твоя система будет превосходить уже существующие автосимуляторы, например TORCS? Это - open source. В нем можно определить своих роботов как C++ программу. Лучшие роботы каждого года доступны. По-моему их вполне можно взять как образец для своего AI.

Автор:  MagicWolf [ 11 июл 2007 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я ссылку можно? Может на русском что-то есть?

Автор:  EvGenius [ 11 июл 2007 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

На данном этапе разработки AI я не ставлю задачу превзойти все существующие движки. Сейчас пытаюсь сделать хоть что-то работающее, попутно изучая накопленный другими опыт в этой области. На данный момент я реализовал только path following и сейчас работаю над obstacle avoidance. Насчет TORCS, тут вопрос - не потрачу ли я неэффективно свое время, пытаясь разобраться в том, как писать AI для TORCS и рассматривая текущие алгоритмы роботов. Возможно проще найти где-либо описание используемых принципов и алгоритмов и быстро их внедрить в свою систему? Дело в том, что я уже пытался разобраться в исходниках OpenSteer - там кода много, я пытался разобраться и понял, что это займет слижком много времени.

Автор:  jh2005 [ 11 июл 2007 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

To MagicWolf:
Ссылка - http://torcs.sourceforge.net/ .
Кстати там в FAQ есть ответ на вопрос о том, нужно ли создавать собственный гоночный симулятор. Там они пишут, что в google можно найти 15-40 подобных проектов.
Есть ли информация на русском, не знаю. Я в области гоночных симуляторов не разбираюсь, просто общался на одном форуме с создателем прототипа TORCS – RARS http://rars.sourceforge.net/ . Кстати, на странице RARS можно прямо загрузить архив с программами победителями, которые по идее можно использовать как прототип своего AI.

Автор:  jh2005 [ 11 июл 2007 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

To EvGenius:
Преимущество TORCS в том, что он обеспецивает загрузку программ роботов для AI. Можно сконцентрироваться на теме AI.
Чужой робот это посто отправная точка.
Если цель - освоение современных методов в AI, то их лучше всего проверить на релаьной игре и сравнить с чужими результатами. В гонке это очень хорошо сравнимо. Если цель - проверка своих идей в AI, то тоже нет смысла тратить месяцы на создание самой игры.

Автор:  MagicWolf [ 11 июл 2007 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Понял спасибо!

Автор:  EvGenius [ 12 июл 2007 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Что ж, скачал TORCS и RARS, буду колупать. Кстати на страничке RARS есть небольшие описания того, как работают некоторые из роботов-водителей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/