PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 24 сен 2017 12:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поиск пути на двумерной плоскости
СообщениеДобавлено: 10 дек 2005 15:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2005 15:46
Сообщения: 3
Доброго времени суток.
Пару недель назад пришла мысль, как реализовать такой поиск. Задача была поставлена следующим образом - "Необходим алгоритм поиска пути на двумерной плоскости, с произвольным количеством выпуклых многоугольников, образующих препятствия. Условие - плоскость произвольного размера". Задача реализована. Есть пример на дельфи и дока в вордовском формате с картинками и объяснениями. Побочный эффект - алгоритм работает не только c выпуклыми многоугольниками. Если интересно, сообщите куда можно выложить пример и документацию. Архив около 390 КБ.

С уважением
Canakau.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2005 17:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Высылай мне на anis@pmg.org.ru - я смогу это выложить на сайт.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2005 16:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2005 15:46
Сообщения: 3
Отправил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2005 18:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:56
Сообщения: 6
и где оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2006 06:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2005 15:46
Сообщения: 3
Vetal: Ве отправлено. И статья и исходник. Вроде как собирались выложить в статьи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006 09:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Все получено! Пока все в стадии обработки!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2006 15:26 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
У меня есть решение задачи: поиск оптимального пути в лабиринте, заданном двумерным массивом, т.е. в виде множества клеток. Постараюсь подготовить статью и выложить. Интересна именно оптимизация этого алгоритм, а сама задача классическая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2006 16:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Давай. Будет интересно посмотреть.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2006 12:40 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
Интересно узнать, на сколько такой алгоритм поиска пути в 2Д-лабиринте хорош? Вот есть тестирующая программа:
http://fsaver.hut1.ru/users/arigato/TestLab.rar
Она строит случайный лабиринт, указывает случайно начальную и конечную точки, после чего ищет оптимальный путь между ними. Результат выдается в виде HTML-документа, где зеленая ячейка - старт, голубая - финиш, красные - оптимальный путь, а числа - счетчики шагов. Те ячейки лабиринта, которые не содержат чисел программа просто игнарирует. Т.е. она просматривает далеко не весь лабиринт. Идея алгоритма заключается в том, что бы двигаться в доль оптимального пути (но его мы заранее не знаем, поэтому программа делает предположения о его направлении). Все цифры на светло-зеленом фоне - сделанные программой неверные шаги.

Так вот, как по вашему мнению, на сколько качественно она строит путь в лабиринте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006 12:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
В любом случае о качестве алгоритма можно судить: 1. Скорость прохождения по трассе траспортным средством, 2. Безопасность или другие характеристики прохождения. Количественно это можно оценить просто - берешь выполняешь полный просчет, и на основание его судишь о качестве своего алгоритма.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006 12:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Файл прокачать не смог :cry:

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006 13:34 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 05 фев 2006 23:14
Сообщения: 35
Да, переходим по ссылке и качаем. Но не через даунлоадеры, т.к. хост бесплатный и надо там клинку по ссылке "скачать".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006 16:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Скачал, но только IE, Opera - глючит.

Мне кажется прога работает нормально. Можно например добавить предпочтение переходов по диагонали...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB