PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 24 апр 2024 18:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конвертор моделей из формата MAX в формат X
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006 23:02 
Цитата:
Как исправить ошибку не знаю, с MAX не работал :(

Спасибо за помошь MagicWolf. Причину ошибки я уже устранил.
Буду пользоваться плугином от Microsoft. При помоши которого можно свободно экспортировать max файлы в x файлы.


Последний раз редактировалось Tiger 14 сен 2006 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006 11:52 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Что за формат MAX? В какой программе он используется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006 12:38 
Цитата:
Что за формат MAX? В какой программе он используется?


MAX - это улутшенный формат 3DS. Используется он в программе 3DS MAX 7.0.

Может лутче воспользоваться плагином экспорта для 3DS MAX 7.0 который входит в состав DirectX 9.0 SDK. Вот только я не могу никак его загрузить. Наверное я делаю что-то не так. Поэтому опишу свои действия более подробно:
1)Компилирую файлы проекта, в итоге получаю файл DxExtensionsMax.gup.
2)Помешаю этот файл в папку plugins.
3)Запускаю 3DS MAX 7.
Во время запуска появлется окно с ошибкой:Ошибка инициализации<C:\Fox\3dsmax7\plugins\DxExtensionsMax.gup>.
Error code: 126-Не найден указанный модуль.

Кто-нибудь знает как исправить эту ошибку?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006 13:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Насколько я знаю экспортировать из MAX в x можно средствами 3DS MAX. Дело в том, что в формате max, помещаются не только сами сетки, но и эффекты, которые используются при их создании, т.е. если при создании сетки ты использовал какой-то плугин, то без его наличия, не создать модель, и соответственно ее не конвертировать.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006 13:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Как исправить ошибку не знаю, с MAX не работал ;(

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006 14:10 
Цитата:
Насколько я знаю экспортировать из MAX в x можно средствами 3DS MAX.

Уважаемый MagicWolf не подскажите какими это средствами можна экспортировать? Желательно подробно описать весь процесс, потому что в 3ds max 7 я ещё новичок.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006 19:42 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Цитата:
С уважением, Андрей

Кстате привет тёска.
Я пользуюсь Panda DirectX Exporter(кажется так) его можно найти на сайте gamedev.ru на последней странице в качалке.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006 21:42 
Цитата:
Кстате привет тёска.
Я пользуюсь Panda DirectX Exporter(кажется так) его можно найти на сайте gamedev.ru на последней странице в качалке.

Спасибо за помошь конечно, но я сам справился.
Буду пользоваться плугином от Microsoft. При помоши которого можно свободно экспортировать max файлы в x файлы.
Всё же родной плугин от Microsofta, лутче подходит для X файлов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006 12:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
3DS MAX я не пользовался ... поэтому не могу не чем помочь ;(

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006 13:06 
Цитата:
3DS MAX я не пользовался ... поэтому не могу не чем помочь :(

Проблему я уже решил. Об этом я написал в самом первом сообшении, вы
наверное незаметили. Но всё равно спасибо за помошь MagicWolf. =)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006 07:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2006 08:37
Сообщения: 8
А у кого-нить есть спецификация формата MAX файлов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006 09:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Нет нету и не встречал. Проблема с этим форматом в том, что в нем не описывается готовый результат работы MAX, а приводятся настройки MAX и плугинов, при которых и появляется mesh.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB