PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Объемный туман в ранних версиях DirectX
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=8047
Страница 1 из 1

Автор:  kurlyak [ 19 сен 2010 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Объемный туман в ранних версиях DirectX

Я играл в одну замечательную игру Tomb Raider 4 - я вобще фанат этой игры, прошел все ее выходы в свет. Но вот в 4- м Томб Райдере есть сцены где туман проявляется небольшими тучками. То есть затуманенные области надо водой например вроде пар, потом где- то в проходе есть туманные области в этой игре. Томб Райдер 4 писался для Директ Икс 6.0 или 7.0 - что говорит о том что шейдерами нормальными, если вобще шейдерами там и не пахло. Как люди програмно реализуют в подобных случаях без шейдеров объемный туман? Может как то Volume Texture используют? Кто может поделитесь опытом.

Автор:  MagicWolf [ 20 сен 2010 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объемный туман в ранних версиях DirectX

Охо-хо где-то видел это дело, но очень давно и забыл... Даже вроде перевод на русский язык был... В названии алгоритма точно присутствовало слово volume.

Автор:  MagicWolf [ 20 сен 2010 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объемный туман в ранних версиях DirectX

Не знаю подойжет или нет - http://algolist.manual.ru/graphics/effect/fog.php. Вроде еще где-то видел...

Автор:  kurlyak [ 22 сен 2010 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объемный туман в ранних версиях DirectX

Спасибо MagicWolf

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/