PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
Объемный туман в ранних версиях DirectX http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=8047 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kurlyak [ 19 сен 2010 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Объемный туман в ранних версиях DirectX |
Я играл в одну замечательную игру Tomb Raider 4 - я вобще фанат этой игры, прошел все ее выходы в свет. Но вот в 4- м Томб Райдере есть сцены где туман проявляется небольшими тучками. То есть затуманенные области надо водой например вроде пар, потом где- то в проходе есть туманные области в этой игре. Томб Райдер 4 писался для Директ Икс 6.0 или 7.0 - что говорит о том что шейдерами нормальными, если вобще шейдерами там и не пахло. Как люди програмно реализуют в подобных случаях без шейдеров объемный туман? Может как то Volume Texture используют? Кто может поделитесь опытом. |
Автор: | MagicWolf [ 20 сен 2010 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объемный туман в ранних версиях DirectX |
Охо-хо где-то видел это дело, но очень давно и забыл... Даже вроде перевод на русский язык был... В названии алгоритма точно присутствовало слово volume. |
Автор: | MagicWolf [ 20 сен 2010 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объемный туман в ранних версиях DirectX |
Не знаю подойжет или нет - http://algolist.manual.ru/graphics/effect/fog.php. Вроде еще где-то видел... |
Автор: | kurlyak [ 22 сен 2010 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объемный туман в ранних версиях DirectX |
Спасибо MagicWolf |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |