PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 08:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с инициализацие Mesh-а
СообщениеДобавлено: 14 апр 2005 09:50 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005 09:18
Сообщения: 20
Откуда: Искитим
Анимированный меш отказывается загружаться функцией D3DXLoadMeshHierarchyFromX(strMeshPath, D3DXMESH_MANAGED, m_pd3dDevice, &Alloc, NULL, &m_pFrameRoot, &m_pAnimController), думаю проблема с переменной Alloc, ее присутствие здесь для меня вообще туманно. Alloc объект типа CAllocateHierarchy (взято из примеров DirectX SDK). Как вызываются методы этого класса я не понял, хотя знаю, что они точно вызываются. Может, возможно вообще обойтись без Alloc? Буду благодарен за любой совет в этом вопросе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2005 14:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Не работал - не знаю. Но мне кажется без Alloc не обойтись, так как через этот интерфейс и выделяется память для фреймов. Методы Alloc насколько я понял вызываются внутри D3DXLoadMeshHierarchyFromX. А что за ошибку выдает?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2005 15:49 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005 09:18
Сообщения: 20
Откуда: Искитим
Спасибо за сообщение. Проблема была в начальной инициализации девайса. Он создавался у меня с параметром D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, а надо было D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, тогда D3DXLoadMeshHierarchyFromX работает нормально.
Появились новые проблемы, которые пока попробую решить сам (меш отказывается отображаться на экране).

И отдельная благодарность за инфомацию (хоть и краткую) об Alloc, вроде ситуация проясняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2005 10:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Пожалуйста! А ты инициализацию с D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING на других видеокартах проверял? Может у тебя драйвера для видюхи обновить надо?!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2005 20:55 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005 09:18
Сообщения: 20
Откуда: Искитим
У меня видеокарта GeForce4 MX440(64 Mb), дрова стандартные (шли вместе с видеокартой), с ними проблем вроде никаких. А устанавливать какой-нибудь Детонатор, мне отчего-то кажется сомнительным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2005 16:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Дрова надо все же скачать с сайта NVidia, возможно в комплекте были старые дрова.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB