PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
Использование SetViewport http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=7936 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | doom_n [ 16 мар 2010 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Использование SetViewport |
Привет всем форумчанам! Подскажите плизз, как использовать SetViewport ![]() Я попытался так: Код: RECT r; GetClientaria(hWnd,&r); D3DVIEWPORT9 vp; D3DVIEWPORT9 vp1; vp.x = r.left; vp.y = r.top; vp.width = r.right/2; vp.height = r.bottom; ... device->SetViewport(&vp); device->BeginScene(); //Renderring device->EndScene() vp1.x = r.left; vp1.y = r.top; vp1.width = r.right/2; vp1.height = r.bottom; ... device->SetViewport(&vp1); device->BeginScene(); //Renderring device->EndScene() И... Какае-то фигня... ![]() Что я не так делал?.. |
Автор: | MagicWolf [ 16 мар 2010 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Использование SetViewport |
Вот в этой книге не смотрел. http://netlib.narod.ru/library/book0032/index.htm |
Автор: | doom_n [ 17 мар 2010 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Использование SetViewport |
Привет MagicWolf писал(а): Вот в этой книге не смотрел Смотрел, но что-то скудновато. Подскажите,плизз, есть ли какя-нибудь еще литература по этому вопросу Я хучу сделать так: на одной стороне экрана вид ландшафта от первого лица, на второй - сверху. Разбиваю на части экран: то изображение на одной половине затирается при перемещении камеры, то изменяются межвершинные растояния сетка. Подскажите, что я не так делаю |
Автор: | MagicWolf [ 17 мар 2010 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Использование SetViewport |
Я D3D не работал, так что не могу сказать. |
Автор: | doom_n [ 19 мар 2010 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Использование SetViewport |
Будем искать дальше... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |