PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
Создание ландшафта http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=7805 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | doom_n [ 16 фев 2010 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Создание ландшафта |
Привет Посоветуйте, плиззззз, какую-нибудь литературу по созданию ландшафтов или скинте ссылочку ![]() Грен Снук - эт, конечно, круто, но уж сильно заумно... Мне бы для начала просто создать ландшафт по карте высот и наложить на него текстуру. Спасибо |
Автор: | MagicWolf [ 16 фев 2010 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание ландшафта |
Попробуй почитать Focus on 3d Terrain Programming _pmg.org.ru/ebooks_ |
Автор: | doom_n [ 25 фев 2010 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание ландшафта |
Пивет Если я не ошибаюсь "Focus on 3d Terrain Programming" написана под специфику OpenGL, а мне необходимо под DirectX. Есть, конечно, Френк Луна, в этой книге описано генерация ландшайта с текстурой. Но мне не надо генерировать текстуру... Мне необходимо наложить уже готовую текстуру Помогите, плиззз, как это сделать Для меня, как начинающего просто кошмар - я так понял эта вся литература только запутывает... Это только субъективная точка зрения - крик души..... |
Автор: | MagicWolf [ 25 фев 2010 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание ландшафта |
А тут смотрел: http://netlib.narod.ru/library/book0032/index.htm Глава 13 |
Автор: | doom_n [ 09 мар 2010 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание ландшафта |
Привет Спс, MagicWolf, за ссылку Так эт и есть Френк Луна ![]() Конечно, книга класс! Для начинающих. И хорошо описано как ландшафты строить. Я ее и использовал. Вот только у меня стала загвоздка с освещением ![]() Подскажите, плиззззз, как мне расчитать нормали к поверхности, чтобы я мог использовать общее освещение. За исходные данные у меня берется готовая матрица высот |
Автор: | MagicWolf [ 09 мар 2010 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание ландшафта |
Сейчас не помню где расчет нормалей для d3d. Для ogl можно взять здесь - http://pmg.org.ru/ebooks/angel.djvu, а точно есть в Focus on 3d Terrain Programming или http://pmg.org.ru/ebooks/Premier%20Pres ... %20pdf.rar в _pmg.org.ru/ebooks_. |
Автор: | doom_n [ 10 мар 2010 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание ландшафта |
Спс, MagicWolf ![]() У Грен Снук так - он создает текстуры на основании карты высот (сложновато для меня ![]() D3DXComputNormalMap(). Я вот к чему если такой способ: по созданным, как у Луны, буферам создать что-то, типа меш ![]() |
Автор: | MagicWolf [ 10 мар 2010 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание ландшафта |
Не знаю, не встречал |
Автор: | doom_n [ 16 мар 2010 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание ландшафта |
Спс ![]() Понятно... Будем искать... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |