PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Создание ландшафта
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=7805
Страница 1 из 1

Автор:  doom_n [ 16 фев 2010 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Создание ландшафта

Привет
Посоветуйте, плиззззз, какую-нибудь литературу по созданию ландшафтов или скинте ссылочку :r
Грен Снук - эт, конечно, круто, но уж сильно заумно...
Мне бы для начала просто создать ландшафт по карте высот и наложить на него текстуру.

Спасибо

Автор:  MagicWolf [ 16 фев 2010 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание ландшафта

Попробуй почитать Focus on 3d Terrain Programming
_pmg.org.ru/ebooks_

Автор:  doom_n [ 25 фев 2010 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание ландшафта

Пивет
Если я не ошибаюсь "Focus on 3d Terrain Programming" написана под специфику OpenGL, а мне необходимо под DirectX.
Есть, конечно, Френк Луна, в этой книге описано генерация ландшайта с текстурой. Но мне не надо генерировать текстуру... Мне необходимо наложить уже готовую текстуру
Помогите, плиззз, как это сделать
Для меня, как начинающего просто кошмар - я так понял эта вся литература только запутывает... Это только субъективная точка зрения - крик души.....

Автор:  MagicWolf [ 25 фев 2010 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание ландшафта

А тут смотрел:
http://netlib.narod.ru/library/book0032/index.htm
Глава 13

Автор:  doom_n [ 09 мар 2010 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание ландшафта

Привет
Спс, MagicWolf, за ссылку
Так эт и есть Френк Луна :)
Конечно, книга класс! Для начинающих. И хорошо описано как ландшафты строить. Я ее и использовал.
Вот только у меня стала загвоздка с освещением :( Вариант этой книги не подходит - в ней освещение проходит при текстурировании
Подскажите, плиззззз, как мне расчитать нормали к поверхности, чтобы я мог использовать общее освещение.

За исходные данные у меня берется готовая матрица высот

Автор:  MagicWolf [ 09 мар 2010 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание ландшафта

Сейчас не помню где расчет нормалей для d3d. Для ogl можно взять здесь - http://pmg.org.ru/ebooks/angel.djvu, а точно есть в Focus on 3d Terrain Programming или http://pmg.org.ru/ebooks/Premier%20Pres ... %20pdf.rar в _pmg.org.ru/ebooks_.

Автор:  doom_n [ 10 мар 2010 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание ландшафта

Спс, MagicWolf :)
У Грен Снук так - он создает текстуры на основании карты высот
(сложновато для меня :-( ) а потом формирует карту нормалей
D3DXComputNormalMap(). Я вот к чему если такой способ: по созданным, как у Луны, буферам создать что-то, типа меш :erm: и вызвать подобную функцию...

Автор:  MagicWolf [ 10 мар 2010 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание ландшафта

Не знаю, не встречал

Автор:  doom_n [ 16 мар 2010 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание ландшафта

Спс :)
Понятно...
Будем искать...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/