PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Загрузка изображений в память видеокарты
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=7753
Страница 1 из 1

Автор:  s3dworld [ 21 янв 2010 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Загрузка изображений в память видеокарты

Всем доброго утра!

Сам Direct3D понимает формат изображений ".dds", вроде бы ещё ".bmp". ".dds" является его родным форматом. Так вот, а я хочу рисовать текстуру (картинку) прямо в памяти. Предположим я создам массив:

Код:
int myPicture[4]={
     0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF
     0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF
     0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF
     0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF};


Это будет рисунок размером 4x4 (белый квадрат). И каким образом мне это превратить действительно в рисунок (текстуру), которая будет загружена в память видеокарты? Помогите. Вроде бы есть интерфейс IDirect3DSurface, но я им не пользовался. Если кто знает, покажите в коде. Заранее спасибо!

Автор:  MagicWolf [ 21 янв 2010 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загрузка изображений в память видеокарты

Может это поможет: http://netlib.narod.ru/library/book0032/index.htm

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/