PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 24 сен 2017 05:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анимация X файла в С++
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008 05:27 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008 14:48
Сообщения: 43
Смотрел исходник анимации x файла из DirectX SDK - очень сложно. может кто- то выложит по- проще код. Как анимированный x файл воспроизвести в программе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимация X файла в С++
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008 09:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Есть книга - КУДИЦ-ОБРАЗ, Адамс, DirectX - продвинутая анимация, 2004.pdf. Там довольно все нормально описано.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимация X файла в С++
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008 18:15 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008 14:48
Сообщения: 43
смотрел я ту книгу, там не так популярно описано, как хотелось бы. мне бы исходник какой нибудь разобраться, а то не получаеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимация X файла в С++
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008 08:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Есть и другие книги по D3D, например, Луна:
http://pmg.org.ru/rm/directx9.chm
http://pmg.org.ru/rm/directx9.src.zip

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимация X файла в С++
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008 22:47 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008 14:48
Сообщения: 43
Объясните пожалуйста, что такое Фрейм и чем он отличаеться от AnimationSet, AnimationKey в файле Х? Я понимаю, что AnimationSet, AnimationKey хранят для каждого момента времени значения трансформации- правильно? например для рук, ног, тела. Так если уже есть значения трансформации для каждого момента времени, что же делает Frame? Я просто не понимаю физически- что такое фрейм, и как он связан с AnimationSet, AnimationKey. Кто может объяснит мне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимация X файла в С++
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008 11:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Я увы D3D плохо знаю. Но могу предположить, что Фрейм - это объект относительно которого задается модель. Так сказать нулевой объект, исключительно для привязки.

AnimationSet - набор для анимации модели, AnimationKey - ключ анимации. Т.е. как уже модель анимируется. А фрейм относсится к размещению модели.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимация X файла в С++
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008 10:25 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Про анимацию можно еще почитать здесь
http://netlib.narod.ru/library/book0051/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB