PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
Тема про DelphiX( загляните сюда!!! ) http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=6659 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | battlemakc [ 16 апр 2008 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Тема про DelphiX( загляните сюда!!! ) |
Ваще че-то никак... Я кое-как я установил DelphiX и вроде бы че-то получилось, но у меня две проблемы: Во первых у меня что-то с Play-ем. Во вторых че-то DXImageList - не работает, как и DXImage. Помогите, пожалуйста, если не трудно, меня уже просто тресёт. |
Автор: | battlemakc [ 16 апр 2008 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема про DelphiX( загляните сюда!!! ) |
... да и ещё если не трудно, и если вы знаете где находится DelphiX под Delphi 6.0, то кинте мне ссылку. |
Автор: | battlemakc [ 16 апр 2008 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема про DelphiX( загляните сюда!!! ) |
Все,проблема опять вылезла из неоткуда... У меня оказывается не работает DXWaveList и DXWave. C Image-листами я вроде бы разобрался. Че такое? Я кидаю на форму DXWaveList, открываю опции и потом открываю закладку Wave... и дальше ничего не происходит... вобще, закладка обсолютно пустая, а при компиляции вылазит сообщение, что типа поток DXWaveList.Wave.Wave не прочитан, какая-то ошибка или так надо? Эксперты, подскажите чё делать, я уже "щитиной зарос", пытаясь своими мозгами дойти. Заранее, спасибо!!! |
Автор: | battlemakc [ 17 апр 2008 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема про DelphiX( загляните сюда!!! ) |
Доброго дня! Я тут полазил, полазил и пришёл к выводу, что причиной неработы компонента DXWaveList, DXWave и DXPlay, явилось то, что я пытаясь починить DelphiX, использовал первый способ "починки", без редактирывания IDE и теперь у меня были проблемы с тремя компонентами ( может ещё будут c другими ). Я очень прошу, если у кого есть версия DelphiX с редактирыванным IDE, дайте мне, или хоть скажите где можно скачать такое, чтобы все работало и было готово к установке. Далее я приложил статью с инструкцией по установке, которой пользовался. Если вы знаете, как отредактировать эти IDE, то помогитемне ПОЖАЛУЙСТА! Мой ящик: battlemakc@yandex.ru Статья: Автор: Michael Wilson Эта статья покажет вам, как переделать DelphiX под Delphi 6.0. Этот процесс займёт 15-20 минут. 8<------------------ Шаг 1: После распаковки DelphiX в любую директорию, запустите Delphi6. Не пытайтесь запустить Install_for?.exe или другие виды установки. Шаг 2: Зайдите в File...Open: DelphiX_for5.dpk и Delphi 6 преобразует пакет для вас. [p align=center][img=http://www.gamedev.ru/coding/20528a.jpg] Сохраните пакет как DelphiX_for6.dpk. Шаг 3: Нажмите кнопку Install. Компилятор найдёт ошибки. Все они в файле DXRender.pas. Вот фрагмент: Код: var NilGUID : TGUID absolute 0; Надо изменить на : Код: var NilGUID : TGUID; Шаг 4: Первый тип ошибок - несовпадение ординат в машинном коде. Где-то 40 - 50 Ошибок такого типа. [p align=center][img=http://www.gamedev.ru/coding/20528b.jpg] Вот как их исправить... mov eax,Dest; add eax,TDXRMachine_Color.R+1 // Плохой сегмент изменить на: mov eax,Dest; add eax,BYTE(TDXRMachine_Color.R+1) // Хороший сегмент Вам это придётся делать при каждой ссылке ASM на TDXRMachine_Color. Вы можете заменять эти строки при помощи Search and Replace. Шаг 5: Второй тип ошибок нам придётся корректировать, они связаны с синтаксисом ассемблера. Есть 10 - 20 ошибок этого типа, и все они происходят рядом с _AddTable и _SubTable. Вот пример как исправить их... movzx edx,byte [offset _AddTable+edx+ebx] Изменить так: movzx edx,byte [offset (_AddTable+edx+ebx)] В конце компилятор покажет одно предупреждение и одну фатальную ошибку. Шаг 6: И последняя ошибка из-за DsgnIntf. [p align=center][img=http://www.gamedev.ru/coding/20528c.jpg] Есть два пути решения этой проблемы: Без IDE редактирования: Переделайте DXReg.pas следующим образом: Код: unit DXReg; interface uses Windows, SysUtils, Classes, Forms, Dialogs, Graphics, TypInfo, DXDraws, DXSounds, DIB, Wave, DXInput, DXPlay, DXSprite, DXClass; procedure Register; implementation const SNone = '(None)'; SSettingImage = '&Image...'; SSettingWave = '&Wave...'; SDXGFileFilter = 'DXG file(*.dxg)|*.dxg|All files(*.*)|*.*'; SDXGOpenFileFilter = 'DXG file(*.dxg)|*.dxg|Bitmap file(*.bmp)| *.bmp|All files(*.*)|*.*'; SDXWFileFilter = 'DXW file(*.dxw)|*.dxg|All files(*.*)|*.*'; SDXWOpenFileFilter = 'DXW file(*.dxw)|*.dxw|Wave file(*.wav)| *.wav|All files(*.*)|*.*'; SSinglePlayer = '&Single player'; SMultiPlayer1 = 'Multi player &1'; SMultiPlayer2 = 'Multi player &2'; SOpen = '&Open...'; SSave = '&Save..'; procedure Register; begin RegisterComponents('DelphiX', [TDXDraw, TDXDIB, TDXImageList, TDX3D, TDXSound, TDXWave, TDXWaveList, TDXInput, TDXPlay, TDXSpriteEngine, TDXTimer, TDXPaintBox]); end; end. С этим кодом вы не сможете использовать редакторы, которые идут вместе с DelphiX. С редактированием IDE (Экспертам): 1) В DXReg.pas измените в USES 'DsgnIntf' на 'DesignIntf'. 2) Добавить 'DesignEditors' в uses и в unit где понравится. 3) Добавить 'DesignIDE' в НЕОХОДИМОМ разделе пакета. 3) Добавить 'DesignIDE' в разделе REQUIRES в пакете DelphiX_for6.dpk. Для этого необходимо открыть его в режиме 'Project/View Source' и дописать где нужно. Это проверено и работает во всех версиях Delphi 6. Англоязычная версия статьи находится по адресу: http://turbo.gamedev.net/delphixd6.asp. Автор: Michael Wilson (wilson@no2games.com). Это проверено и работает во всех версиях Delphi 6. Англоязычная версия статьи находится по адресу: http://turbo.gamedev.net/delphixd6.asp. Автор: Michael Wilson (wilson@no2games.com). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |