PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 26 сен 2017 09:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тема про DelphiX( загляните сюда!!! )
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008 13:01 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 08 апр 2008 10:41
Сообщения: 10
Откуда: Сызрань
Ваще че-то никак...
Я кое-как я установил DelphiX и вроде бы че-то получилось, но у меня две проблемы:
Во первых у меня что-то с Play-ем.
Во вторых че-то DXImageList - не работает, как и DXImage.
Помогите, пожалуйста, если не трудно, меня уже просто тресёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема про DelphiX( загляните сюда!!! )
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008 13:06 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 08 апр 2008 10:41
Сообщения: 10
Откуда: Сызрань
... да и ещё если не трудно, и если вы знаете где находится DelphiX под Delphi 6.0, то кинте мне ссылку. :approve:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема про DelphiX( загляните сюда!!! )
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008 13:18 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 08 апр 2008 10:41
Сообщения: 10
Откуда: Сызрань
Все,проблема опять вылезла из неоткуда...
У меня оказывается не работает DXWaveList и DXWave.
C Image-листами я вроде бы разобрался.
Че такое? Я кидаю на форму DXWaveList, открываю опции и потом открываю закладку
Wave... и дальше ничего не происходит... вобще, закладка обсолютно пустая, а при компиляции вылазит сообщение, что типа поток DXWaveList.Wave.Wave не прочитан, какая-то ошибка или так надо? :dapprove:
Эксперты, подскажите чё делать, я уже "щитиной зарос", пытаясь своими мозгами дойти.
Заранее, спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема про DelphiX( загляните сюда!!! )
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008 13:17 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 08 апр 2008 10:41
Сообщения: 10
Откуда: Сызрань
Доброго дня! Я тут полазил, полазил и пришёл к выводу, что причиной неработы компонента DXWaveList, DXWave и DXPlay, явилось то, что я пытаясь починить DelphiX, использовал первый способ "починки", без редактирывания IDE и теперь у меня были проблемы с тремя компонентами ( может ещё будут c другими ).
Я очень прошу, если у кого есть версия DelphiX с редактирыванным IDE, дайте мне, или хоть скажите где можно скачать такое, чтобы все работало и было готово к установке.

Далее я приложил статью с инструкцией по установке, которой пользовался.
Если вы знаете, как отредактировать эти IDE, то помогитемне ПОЖАЛУЙСТА!
Мой ящик: battlemakc@yandex.ru

Статья:

Автор: Michael Wilson
Эта статья покажет вам, как переделать DelphiX под Delphi 6.0. Этот процесс займёт 15-20 минут.
8<------------------

Шаг 1:

После распаковки DelphiX в любую директорию, запустите Delphi6. Не пытайтесь запустить Install_for?.exe или другие виды установки.

Шаг 2:

Зайдите в File...Open: DelphiX_for5.dpk и Delphi 6 преобразует пакет для вас.
[p align=center][img=http://www.gamedev.ru/coding/20528a.jpg]

Сохраните пакет как DelphiX_for6.dpk.

Шаг 3:

Нажмите кнопку Install. Компилятор найдёт ошибки. Все они в файле DXRender.pas.

Вот фрагмент:
Код:
var
NilGUID : TGUID absolute 0;


Надо изменить на :
Код:
var
NilGUID : TGUID;


Шаг 4:

Первый тип ошибок - несовпадение ординат в машинном коде. Где-то 40 - 50 Ошибок такого типа.
[p align=center][img=http://www.gamedev.ru/coding/20528b.jpg]

Вот как их исправить...

mov eax,Dest; add eax,TDXRMachine_Color.R+1 // Плохой сегмент
изменить на:

mov eax,Dest; add eax,BYTE(TDXRMachine_Color.R+1) // Хороший сегмент

Вам это придётся делать при каждой ссылке ASM на TDXRMachine_Color. Вы можете заменять эти строки при помощи Search and Replace.

Шаг 5:

Второй тип ошибок нам придётся корректировать, они связаны с синтаксисом ассемблера. Есть 10 - 20 ошибок этого типа, и все они происходят рядом с _AddTable и _SubTable.

Вот пример как исправить их...

movzx edx,byte [offset _AddTable+edx+ebx]

Изменить так:

movzx edx,byte [offset (_AddTable+edx+ebx)]

В конце компилятор покажет одно предупреждение и одну фатальную ошибку.

Шаг 6:

И последняя ошибка из-за DsgnIntf.
[p align=center][img=http://www.gamedev.ru/coding/20528c.jpg]

Есть два пути решения этой проблемы:

Без IDE редактирования:

Переделайте DXReg.pas следующим образом:
Код:
unit DXReg;
interface

uses
Windows, SysUtils, Classes, Forms, Dialogs, Graphics, TypInfo,
DXDraws, DXSounds, DIB, Wave, DXInput, DXPlay, DXSprite,
DXClass;

procedure Register;

implementation
const
SNone = '(None)';
SSettingImage = '&Image...';
SSettingWave = '&Wave...';
SDXGFileFilter = 'DXG file(*.dxg)|*.dxg|All files(*.*)|*.*';
SDXGOpenFileFilter = 'DXG file(*.dxg)|*.dxg|Bitmap file(*.bmp)| *.bmp|All files(*.*)|*.*';
SDXWFileFilter = 'DXW file(*.dxw)|*.dxg|All files(*.*)|*.*';
SDXWOpenFileFilter = 'DXW file(*.dxw)|*.dxw|Wave file(*.wav)| *.wav|All files(*.*)|*.*';
SSinglePlayer = '&Single player';
SMultiPlayer1 = 'Multi player &1';
SMultiPlayer2 = 'Multi player &2';
SOpen = '&Open...';
SSave = '&Save..';

procedure Register;
begin
RegisterComponents('DelphiX',
[TDXDraw,
TDXDIB,
TDXImageList,
TDX3D,
TDXSound,
TDXWave,
TDXWaveList,
TDXInput,
TDXPlay,
TDXSpriteEngine,
TDXTimer,
TDXPaintBox]);
end;
end.


С этим кодом вы не сможете использовать редакторы, которые идут вместе с DelphiX.

С редактированием IDE (Экспертам):
1) В DXReg.pas измените в USES 'DsgnIntf' на 'DesignIntf'.
2) Добавить 'DesignEditors' в uses и в unit где понравится.


3) Добавить 'DesignIDE' в НЕОХОДИМОМ разделе пакета.


3) Добавить 'DesignIDE' в разделе REQUIRES в пакете DelphiX_for6.dpk. Для этого необходимо открыть его в режиме 'Project/View Source' и дописать где нужно.



Это проверено и работает во всех версиях Delphi 6.

Англоязычная версия статьи находится по адресу: http://turbo.gamedev.net/delphixd6.asp.

Автор: Michael Wilson (wilson@no2games.com).

Это проверено и работает во всех версиях Delphi 6.

Англоязычная версия статьи находится по адресу: http://turbo.gamedev.net/delphixd6.asp.

Автор: Michael Wilson (wilson@no2games.com).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB