Фреймы (frame) являются важной частью Direct3D. Использование этого термина может привести к путанице, поскольку общепринятое его значение — «кадр анимации». В Direct3D значение этого термина происходит от словосочетания «система координат» (frame of reference). Фреймы применяются для размещения объектов в трехмерном пространстве. Объекты, такие как сетки, грани, камеры и источники света не имеют определенного местоположения или ориентации. Но если эти объекты присоединяются к фрейму, они получают свое местоположение и ориентацию от этого фрейма. В результате, при перемещении фрейма будут перемещаться все присоединенные к нему объекты.
Сцена Direct3D определяется как иерархия фреймов. Каждая сцена содержит корневой фрейм и произвольное число дочерних фреймов, присоединенных к корневому. Каждый дочерний фрейм может в свою очередь иметь собственные дочерние фреймы.
|