PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Можно ли использовать ID3DXPMesh и ID3DXSkinInfo вместе?
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=4621
Страница 1 из 1

Автор:  GameX32 [ 11 окт 2007 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли использовать ID3DXPMesh и ID3DXSkinInfo вместе?

Здравствуйте!

Люди добрые, может кто-нибудь занимался скелетной анимацией в DirectX9.0c и знает можно ли использовать ID3DXSkinInfo для управления прогрессивной сеткой. Я думаю, что ID3DXSkinInfo жестко привязан к определенным вершинам, а прогрессивная сетка может менять кол-во вершин. Может ли такая схема работать, и если может то как?[/b]

Автор:  GameX32 [ 20 окт 2007 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели здесь нет истинных DirectX Masters. Help, please.

Я хочу использовать Software Skinning, т.е. функцию ID3DXSkinInfo::UpdateSkinnedMeshUpdateSkinnedMesh(
CONST D3DXMATRIX * pBoneTransforms,
CONST D3DXMATRIX * pBoneInvTransposeTransforms,
LPCVOID pVerticesSrc,
PVOID pVerticesDst).

Автор:  _dex_ [ 20 окт 2007 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

GameX32,
Цитата:
Неужели здесь нет истинных DirectX Masters.

истинные directx masters не юзают эти классы вообще, они пишут свой экспортер заместо .X и свои классы для работы со скелеткой, заместо этих =))

Автор:  MagicWolf [ 22 окт 2007 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ей-богу, DX не юзаю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/