PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
Можно ли использовать ID3DXPMesh и ID3DXSkinInfo вместе? http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=4621 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GameX32 [ 11 окт 2007 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Можно ли использовать ID3DXPMesh и ID3DXSkinInfo вместе? |
Здравствуйте! Люди добрые, может кто-нибудь занимался скелетной анимацией в DirectX9.0c и знает можно ли использовать ID3DXSkinInfo для управления прогрессивной сеткой. Я думаю, что ID3DXSkinInfo жестко привязан к определенным вершинам, а прогрессивная сетка может менять кол-во вершин. Может ли такая схема работать, и если может то как?[/b] |
Автор: | GameX32 [ 20 окт 2007 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужели здесь нет истинных DirectX Masters. Help, please. Я хочу использовать Software Skinning, т.е. функцию ID3DXSkinInfo::UpdateSkinnedMeshUpdateSkinnedMesh( CONST D3DXMATRIX * pBoneTransforms, CONST D3DXMATRIX * pBoneInvTransposeTransforms, LPCVOID pVerticesSrc, PVOID pVerticesDst). |
Автор: | _dex_ [ 20 окт 2007 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
GameX32, Цитата: Неужели здесь нет истинных DirectX Masters.
истинные directx masters не юзают эти классы вообще, они пишут свой экспортер заместо .X и свои классы для работы со скелеткой, заместо этих ) |
Автор: | MagicWolf [ 22 окт 2007 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ей-богу, DX не юзаю. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |