PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
Visual Studio 2005 http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=4290 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jony_Mnemonic [ 20 сен 2007 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Visual Studio 2005 |
Ребята помогите плиз ! ! ! Пишет вот такие ошибки: \natengine.cpp(14) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*' .\natengine.cpp(14) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int .\natengine.cpp(14) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int .\natengine.cpp(15) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*' .\natengine.cpp(15) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int .\natengine.cpp(15) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int .\natengine.cpp(33) : error C3861: 'CoInitialize': identifier not found .\natengine.cpp(46) : error C2440: '=' : cannot convert from 'char [21]' to 'LPCWSTR' Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast .\natengine.cpp(53) : error C2664: 'CreateWindowExW' : cannot convert parameter 2 from 'char [21]' to 'LPCWSTR' Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast .\natengine.cpp(76) : error C3861: 'CoUninitialize': identifier not found .\natengine.cpp(97) : error C3861: 'DX3DInitZ': identifier not found .\natengine.cpp(99) : error C2664: 'MessageBoxW' : cannot convert parameter 2 from 'const char [25]' to 'LPCWSTR' Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast .\natengine.cpp(108) : error C2227: left of '->Clear' must point to class/struct/union/generic type type is 'int *' .\natengine.cpp(108) : error C2065: 'D3DCLEAR_TARGET' : undeclared identifier .\natengine.cpp(108) : error C2065: 'D3DCLEAR_ZBUFFER' : undeclared identifier .\natengine.cpp(108) : error C3861: 'D3DCOLOR_XRGB': identifier not found .\natengine.cpp(109) : error C2227: left of '->BeginScene' must point to class/struct/union/generic type type is 'int *' .\natengine.cpp(111) : error C2227: left of '->EndScene' must point to class/struct/union/generic type type is 'int *' .\natengine.cpp(114) : error C2227: left of '->Present' must point to class/struct/union/generic type type is 'int *' Вот листинг: #include <windows.h> #include "d3d9.h" #include "d3dx9.h" #include "C:\dxfunc.h" #include "stdafx.h" char szWindowClass[] = "Direct3D"; char szTitle[] = "Direct3D"; IDirect3D9 *pD3D = NULL; IDirect3DDevice9 *pD3DDevice = NULL; int iWidth=800; int iHeight=600; int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrev, LPSTR szCmdLine, int nCmdShow); LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); bool Init(HWND hWnd); void GraphEngine(); int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrev, LPSTR szCmdLine, int nCmdShow) { WNDCLASSEX wcex; MSG msg; HWND hWnd; CoInitialize(NULL); wcex.cbSize = sizeof(wcex); wcex.style = CS_CLASSDC; wcex.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc; wcex.cbClsExtra = 0; wcex.cbWndExtra = 0; wcex.hInstance = hInst; wcex.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION); wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); wcex.hbrBackground = NULL; wcex.lpszMenuName = NULL; wcex.lpszClassName = szWindowClass; wcex.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION); if(!RegisterClassEx(&wcex)) return FALSE; hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_CAPTION | WS_SYSMENU | WS_MINIMIZEBOX, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, iWidth, iHeight, NULL, NULL, hInst, NULL); if(!hWnd) return FALSE; ShowWindow(hWnd, SW_NORMAL); UpdateWindow(hWnd); if(Init(hWnd) == TRUE) { while (true) { if (PeekMessage(&msg, NULL, NULL, NULL, PM_REMOVE)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); if (msg.message == WM_QUIT) break; } GraphEngine(); } } if (pD3DDevice) {pD3DDevice= NULL; pD3DDevice=NULL;} if (pD3D) {pD3D= NULL; pD3D=NULL;} CoUninitialize(); return 0; } LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { switch(message) { case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); break; default: return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam); } return 0; } bool Init(HWND hWnd) { if (DX3DInitZ(&pD3D, &pD3DDevice, hWnd, iWidth, iHeight, FALSE)!=S_OK) { MessageBox(hWnd, "DirectX Initialize Error", "Error", MB_OK); return FALSE; } return TRUE; } void GraphEngine() { pD3DDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, D3DCOLOR_XRGB(0,0,0), 1.0f, 0); if (SUCCEEDED(pD3DDevice->BeginScene())) { pD3DDevice->EndScene(); } pD3DDevice->Present(NULL, NULL, NULL, NULL); } |
Автор: | MagicWolf [ 21 сен 2007 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожалуйста, дай архив с проектом. |
Автор: | GameX32 [ 22 сен 2007 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй это: http://rapidshare.com/files/57408756/GameX32.rar.html Хотя сразу скажу, что твой исходник не полный: нет реализации функции DX3DInitZ(&pD3D, &pD3DDevice, hWnd, iWidth, iHeight, FALSE) Всвязи с этим ты должен добавить ее в проект, с остальным, я думаю ты разберешься. Если возникнут проблемы, пиши в форум. |
Автор: | GameX32 [ 20 окт 2007 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jony_Mnemonic, ну что разобрался? В том файле который я скинул вроде бы все компилится и даже работает. |
Автор: | _dex_ [ 22 окт 2007 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jony_Mnemonic, поставь себе platform SDK |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |