У меня возникла проблема с созданием нормальной иерархии с полифоризмом объектов типа точек выхода спрайтов(класс CEmmiterSprite), спрайты(CSprite), спрайты типа точечные(CPointSprite), мешовые спрайты(СMeshSprite), Спрайты с общетом физики (СPhysikPoint или CPhysikBox для мешовых спрайтов. Это я для примера взял спрайты и хочу для начала их связать вот эти разные типы и сделать что бы они взаимодествовали. Напишите как и что должно унаследоваться и какие методы иметь. Буду очень благодарен так как эта проблема решение которой поможет сделать иерархию таких объектов как СMesh(просто меш), СBoundingBox(кажеться примерно так называеться для определения боксов сквозь которые чел не пройдет), СMeshPhysik(меш который будет обсчитываться каким нибудь физ. движком напр. Tokamak кстати если кто в курсе напишите код реализации обсчета бесформеных объктов в Tokamak), еще наверное такие мэши как CMeshMorph(меши имеющие методы для их перетикания одного меша из другого), и все пожалуй, а может еще добавить в класс CMesh методы которые бы создавали примитывы по параметрам в этом классе. Надеюсь моя проблема ясна и я очень сильно прошу вас мне помочь все это связать в какою нибудь схему которая как запчасти автомобиля создавали вместе работающую машину.
С уважением, Владислав.
_________________ С уважением, Владислав
|