PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 17:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите создать иерархию объектов движка
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006 22:31 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
У меня возникла проблема с созданием нормальной иерархии с полифоризмом объектов типа точек выхода спрайтов(класс CEmmiterSprite), спрайты(CSprite), спрайты типа точечные(CPointSprite), мешовые спрайты(СMeshSprite), Спрайты с общетом физики (СPhysikPoint или CPhysikBox для мешовых спрайтов. Это я для примера взял спрайты и хочу для начала их связать вот эти разные типы и сделать что бы они взаимодествовали. Напишите как и что должно унаследоваться и какие методы иметь. Буду очень благодарен так как эта проблема решение которой поможет сделать иерархию таких объектов как СMesh(просто меш), СBoundingBox(кажеться примерно так называеться для определения боксов сквозь которые чел не пройдет), СMeshPhysik(меш который будет обсчитываться каким нибудь физ. движком напр. Tokamak кстати если кто в курсе напишите код реализации обсчета бесформеных объктов в Tokamak), еще наверное такие мэши как CMeshMorph(меши имеющие методы для их перетикания одного меша из другого), и все пожалуй, а может еще добавить в класс CMesh методы которые бы создавали примитывы по параметрам в этом классе. Надеюсь моя проблема ясна и я очень сильно прошу вас мне помочь все это связать в какою нибудь схему которая как запчасти автомобиля создавали вместе работающую машину.
С уважением, Владислав.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006 22:39 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Да кстати, где хранить эти кучи объектов CSprite, СMesh.. и др. и как быстро к ним обращаться. Я слышал про какие-то контейнеры и методы нахождения по хэш-таблицам в книге Борескова, но что это и с чем его едят я не знаю.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB