Странно, форум про DirectX.... Но из ходя из количества ответов...
В этот раздел заходят только новички, либо жиды.
Ну что-ж пришлось копать мне самому, а как нехотелось после OGL...
Но я не жмот (встречал таких), и поэтому делюсь с новичками. К томуже судя поколичеству просмотров этой темы интересует она многих.
Файл: VideoMemDbg.H
Код:
#ifndef __VideoMemDbg_H__
#define __VideoMemDbg_H__
/*
Класс для получения информации о количестве используемой и свободной видеопамяти.
(помимо этого содержит и другую информацию)
=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\=/\
1.Класс был создан для личного пользования.
2.Как-то задался я целью узнать количество свободной и занятой видеопамяти,
но поспрашивав у людей пришел к выводу что половина из них незнает.
Другой немного меншей половине это незачем и голову этим негрели.
И маленькая горсточка нехочет делтся данной информацией.
Покопав Gamdev, и несколько других сайтов нашел только упоминания
"копайте в сторону DDRAW" и никакой практической информации.
Я как програмист использующий OpenGL неслишком то горел желанием лезть в дебри
DirecX и его DDRAW, но никуда неденешся... Пришлось брать литературу и колупаться.
Вот что получилось вы видите.
3.BY DDMZ [Ивахненко Вячеслав] /Новосибирск - HTTP://DDMZ.COM.RU
4.Распространяется как есть, если у вас отформатируется винт то в этом моей вины 99% нету.
=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/=\/
Пример использования
#include <VideoMemDbg.H>
C_VIDEODBG VIDBG;
main(){
InitProgram;
InitOpenGL;
VIDBG.Init();
PlayGame
{
......Game....
#ifdef _DEBUG
VIDBG.UpdateCaps();
//VIDBG.ddCaps.dwVidMemFree; //количество свободной
//VIDBG.ddCaps.dwVidMemTotal; //количество занятой
printf (интересующие вас параметры см пример[2]);
#endif
};
};
Пример[2]:
printglString("USED: %10i FREE: %10i Total: %10i [BYTES]"
,VIDBG.ddCaps.dwVidMemTotal-VIDBG.ddCaps.dwVidMemFree,
VIDBG.ddCaps.dwVidMemFree,VIDBG.ddCaps.dwVidMemTotal);
---------------------------------------------------------------------------------
*/
#include <d3dtypes.h>
#include <ddraw.h>
#pragma comment(lib, "ddraw.lib")
//ВНИМАНИЕ!!! Должно инициализироватся только после инициализации OPENGL
#define __C_VIDEODBG_INIT //Означает что инициализация производится через отдельную функцию
class C_VIDEODBG{
private:
//в ddCapsHEL содержаться т.н. capabilities of the Hardware Emulation Layer (HEL),
//в ddCaps, соответственно, capabilities of the device driver (the hardware).
//ddInitCaps - содержит стартовые значения чтобы сравнивать как они изменились
// в процессе работы
public:
DDCAPS ddCaps;
DDCAPS ddCapsHEL;
DDCAPS ddInitCaps; //тут стартовые параметры при инициализации
LPDIRECTDRAW m_pDD; //вдруг кто сам захочет чегонить получить без класса.
DDCAPS* GetCaps(void); //возвращает указатель на ddCaps
DDCAPS* GetCapsHEL(void); //возвращает указатель на ddCapsHEL
void GetCaps(DDCAPS* ddCaps); //Передаем как в обычный GC, ну а HEL кому он нужен?)
void UpdateCaps(void); //обновляем Capsы, и работаем потом с ними через класс
C_VIDEODBG(); //инициализация
~C_VIDEODBG(); //завершение работы
#ifdef __C_VIDEODBG_INIT
void Init(void); //Инициализация после обьявления класса
#endif
};
//------------------------------------------------------
C_VIDEODBG::C_VIDEODBG(){
m_pDD=NULL;
#ifdef __C_VIDEODBG_INIT
};
void C_VIDEODBG::Init(void){
#endif
//create
DirectDrawCreate( NULL, &m_pDD, NULL );
ddCaps.dwSize=sizeof(ddCaps);
ddInitCaps.dwSize=sizeof(ddInitCaps);;
ddCapsHEL.dwSize=sizeof(ddCapsHEL);
if( m_pDD )m_pDD->GetCaps(&ddInitCaps,&ddCapsHEL);
};
//-------------------------------------------------------
DDCAPS* C_VIDEODBG::GetCaps(void){
if( m_pDD )m_pDD->GetCaps(&ddCaps,&ddCapsHEL);
return &ddCaps;
};
//-------------------------------------------------------
DDCAPS* C_VIDEODBG::GetCapsHEL(void){
if( m_pDD )m_pDD->GetCaps(&ddCaps,&ddCapsHEL);
return &ddCapsHEL;
};
//-------------------------------------------------------
void C_VIDEODBG::GetCaps(DDCAPS* ddCaps){
if( m_pDD )m_pDD->GetCaps(ddCaps,&ddCapsHEL);
};
//-------------------------------------------------------
void C_VIDEODBG::UpdateCaps(void){
if( m_pDD )m_pDD->GetCaps(&ddCaps,&ddCapsHEL);
};
//-------------------------------------------------------
C_VIDEODBG::~C_VIDEODBG(){
//destroy
if( m_pDD ) m_pDD->Release();
};
//-------------------------------------------------------
#endif
Прочту все ваши мнения и предложения.
_________________
Хочу иметь.... много компьютеров, много денег, и быть известным. Но я не Гилл Бетс
)