PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 09:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите начинающему пожалуйста. DirectX.Direct3D
СообщениеДобавлено: 30 янв 2006 01:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2004 19:30
Сообщения: 2
Всем доброго времени суток!
Вот начал изучать DirectX for Managed Code. До этого с программированием 3D графики вообще не сталкивался. Но вот не могу в данный момент найти овета на простой вопрос. Как создать и отобразить при помощи DirectX.Direct3D плоский многоугольник – имеется ввиду многоугольник неправильной формы. Имеется некоторый набор точек, которыми этот многоугольник ограничен. Можно конечно использовать класс Line но мне необходимо получить закрашенный многоугольник. Создать Mesh и потом отобразить неприемлемо т.к. Нужно работать с многоугольниками, границы которых описаны очень большим количеством точек и имеют неправильную форму и вычислять количество и последовательность фэйсов это лишняя и не нужная головная боль. Буду рад если кто нибудь подскажет как это сделать.
С уважением ко всем участникам форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2006 09:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Через Mesh. Если многоугольник в 2D, то нужно включить соответствующую проекцию.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2006 17:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2004 19:30
Сообщения: 2
Уважаемый MagicWolf
Спасибо за отклик. А кроме как черз Mesh по другому нельзя никак?
Ведь если границы этого многоугольника описаны большим количеством точек это же как мне кажется такая головная боль:
Нужно указать количество фейсов (которое мне не известно), а так же их последовательность(которая также не известна), то есть необходимо разбить многоугольник на треугольники.
Многоугольник имеет неправильную форму, например какой нибудь географический объект (типа поверхности озера, границы государства и т.д.)
Вполне возможно что всилу отсутствия опыта я не нашел примера как это сделать просто, я исхожу из примера в документации к SDK, где показан пример кода для создания Mesh. Буду рад Вашему совету о том как решить те вышеописанные вопросы, которые вызывают у меня смущение перед использованием Mesh в данной ситуации.
Еще раз спасибо
PS Насчет проекций все понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2006 14:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Можно через GDI, там все проще. А так через Mesh ... И конечно триангуляция. Правда можно подгрузить готовую модель ... А так придется лепить мини 3DMAX.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB