PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
D3DXFrameCalculateBoundingSphere http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=2421 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Михаил [ 02 май 2007 04:12 ] |
Заголовок сообщения: | D3DXFrameCalculateBoundingSphere |
Люди, помогите плиз. Вышеобъявленная функция (D3DXFrameCalculateBoundingSphere) не хотит работать как надо: возвращает радиус меши равный нулю. Центр етой сферы - (0,0,0) тож думаю неправильный. Код: HRESULT hr; hr = D3DXFrameCalculateBoundingSphere(pFrame, &pFrame->vecObjCenter, &pFrame->fObjRadius); На вход ей давал структурку производную от D3DXFRAME: Код: struct D3DXFRAME_EX : public D3DXFRAME { CAnimController *pAnimContr; D3DXMATRIX comboMatrix; D3DXVECTOR3 vecObjCenter; float fObjRadius; }; От D3DXMESHCONTAINER тож сделал производную: Код: struct D3DXMESHCONTAINER_EX : public D3DXMESHCONTAINER
{ D3DXMESHDATA renderMesh; D3DXMATRIX **ppFrameMatrices; D3DXMATRIX *pBoneMatrices; }; В этих структах загружена стандартная моделька - <tiny.x>. Отображается все верно, но радиус и центр сферы - нули, хотя функция не возвращает ошибку. |
Автор: | Михаил [ 02 май 2007 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужель неподскажет никто? =(( |
Автор: | MagicWolf [ 02 май 2007 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не искал в инете готовых примеров? Надо найти и компильнуть посмотреть, что они показывают! |
Автор: | Михаил [ 02 май 2007 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел в нете. Говорят, нужно "получить указатель на корневой фрейм" и ищут его както через AllocateHierarchy. Что ето за "корневой фрейм" они имеют ввиду? Если это просто первый фрейм в иерархии, то у меня так и есть |
Автор: | MagicWolf [ 03 май 2007 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корневой фрейм - это однозначно первый фрейм в иерархии, как правило его делают пустышкой, а потом к нему все и вешают... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |