PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 26 сен 2017 09:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: D3DXFrameCalculateBoundingSphere
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 04:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2007 03:52
Сообщения: 3
Откуда: Пенза
Люди, помогите плиз. Вышеобъявленная функция (D3DXFrameCalculateBoundingSphere) не хотит работать как надо: возвращает радиус меши равный нулю. Центр етой сферы - (0,0,0) тож думаю неправильный.

Код:
HRESULT hr;
hr = D3DXFrameCalculateBoundingSphere(pFrame, &pFrame->vecObjCenter,
                    &pFrame->fObjRadius);


На вход ей давал структурку производную от D3DXFRAME:

Код:
struct D3DXFRAME_EX : public D3DXFRAME
{
  CAnimController    *pAnimContr;
  D3DXMATRIX      comboMatrix;
  D3DXVECTOR3      vecObjCenter;
  float        fObjRadius;
};


От D3DXMESHCONTAINER тож сделал производную:

Код:
struct D3DXMESHCONTAINER_EX : public D3DXMESHCONTAINER
{
  D3DXMESHDATA    renderMesh;
  D3DXMATRIX      **ppFrameMatrices;
  D3DXMATRIX      *pBoneMatrices;
};



В этих структах загружена стандартная моделька - <tiny.x>. Отображается все верно, но радиус и центр сферы - нули, хотя функция не возвращает ошибку.

_________________
Глаза у меня добрые... но рубашка смирительная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 11:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2007 03:52
Сообщения: 3
Откуда: Пенза
Неужель неподскажет никто? =((

_________________
Глаза у меня добрые... но рубашка смирительная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 13:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Не искал в инете готовых примеров? Надо найти и компильнуть посмотреть, что они показывают!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 15:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2007 03:52
Сообщения: 3
Откуда: Пенза
Посмотрел в нете. Говорят, нужно "получить указатель на корневой фрейм" и ищут его както через AllocateHierarchy. Что ето за "корневой фрейм" они имеют ввиду? Если это просто первый фрейм в иерархии, то у меня так и есть

_________________
Глаза у меня добрые... но рубашка смирительная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007 11:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2686
Откуда: Кирово-Чепецк
Корневой фрейм - это однозначно первый фрейм в иерархии, как правило его делают пустышкой, а потом к нему все и вешают...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB