PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 апр 2024 05:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 20 июн 2005 06:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2004 11:38
Сообщения: 6
Откуда: Krasnoyarsk
Люди. Сильно нужны все возможные материалы и объяснения по коллизиям в 3Д, туману, воде и теням.

_________________
Ниэлло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2005 09:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Вроде все есть в inet - правда на английском.
По определению столкновений набери в google - collision detection library. И выбирай что за хочешь:
http://photoneffect.com/coldet/
http://www.ams.sunysb.edu/~jklosow/quickcd/QuickCD.html

Самый простой вариант ОпСт - это выпуклая оболочка объекта, например, параллепипед, а потом сравнение каждого объекта с другим. Более просто это шар. Если расстояние между объектами больше их радиусов, то коллизии нет (ну это так грубо ;)).

Туман, есть расширение EXT_fog_coord. Или оно чем-то не устраивает?

По воде и теням мне понравилось демка:
http://ohad.visual-i.com/exper/exper.htm#terrain

Тени есть в уроке 27 nehe:
http://pmg.org.ru/nehe/nehe27.htm

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2005 13:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Кстати, определении коллизий есть в ODE:

Цитата:
ODE имеет встроенную систему определения столкновений. Тем не менее вы можете игнорировать ее и использовать свою, если хотите. Текущие примитивы, которые могут участвовать в столкновении, это сфера(sphere), прямоугольный параллелепипед(box), цилиндр с верхушкой (capped cylinder), плоскость (plane), луч (ray) и набор треугольников (triangular mesh) - большее количество объектов должно появиться позже. Система определения столкновений ODE обеспечивает быстрое нахождение потенциально пересекающихся объектов с помощью концепции "пространств"(spaces).


Так что ее можно использовать ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB