PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 17:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Help Me class D3DDriver9.0
СообщениеДобавлено: 05 янв 2006 15:50 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Щас написал немного класса для работы с устройством D3D. Попробовал подключить к своему примеру, но не получилось. Прошу помочь найти ошибку.
Я выложу ссылку для скачивания архива рабмер не большой 160 КБ:
http://defg.narod.ru/test.rar

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2006 17:44 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Всё проблема была решена. Оказалось, что функция SetRenderState в D3D неработала вне мего класса d3drender90. но из этого выходит новый вопрос. Как лучше всего сделать работу этой функции в моем классе? По сути можно разделить разные значения к другим классам, но в начале в общем работу её надо сделать в основном классе по работе с d3d - d3ddriver90. Надеюсь суть вопроса понятна. Я повторю как лучше всего сделать работу HRESULT SetRenderState(D3DRENDERSTATETYPE State, DWORD Value); функции в моем классе d3ddriver90.
Хотелось бы кусок кода где будет написано как примерно сделать. Лучше своего, а то в инете сложные примеры.
Далее у меня есть вопросы по некоторым классам которые мне бы пригодились. Во первых класс Frustrum - Мне надо хорошо перемещаться по сцене в D3D, а это делаеться с помощь D3DXMatrixLookAtLH напишите пожалуйста класс с функциями для вычисления перемещения в любых направлениях или как это делаеться в Direct3D. Дальше мне надо понять как опредилить какие объекты находяться в видимости а какие за камерой.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2006 21:36 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Опять проблемы и я жду помощи от вас. На этот раз в классе D3DTextures у меня не работает SetTexture(это не Direct3DDevice функция!!!) который я создал. У меня D3DTextures унаследована от D3DDevice9.
Пожалуйста помогите.

Я опять выложил новую версию проекта в нете - http://defg.narod.ru/test2.rar

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006 10:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Ну как нашел ошибку?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB