PMG
http://forum.pmg.org.ru/

Terrain, Bump-maping, Эфект льда - PixelShader
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=221
Страница 1 из 1

Автор:  eNrix [ 04 янв 2006 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Terrain, Bump-maping, Эфект льда - PixelShader

У меня вопросы. В начале о Terrain. Я хотел бы сделать на Direct3D работу с поверхностями из текстуры по которым бы строился Terrain. Дальше если можно напишите или дайте ссылки на код примеров где есть Bump-maping и эфект льда сделанные на PixelShader в Direct3D.
P.S. если можно примеры попроще не такие как в поставке с DirectX

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/