PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
Terrain, Bump-maping, Эфект льда - PixelShader http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=221 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | eNrix [ 04 янв 2006 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Terrain, Bump-maping, Эфект льда - PixelShader |
У меня вопросы. В начале о Terrain. Я хотел бы сделать на Direct3D работу с поверхностями из текстуры по которым бы строился Terrain. Дальше если можно напишите или дайте ссылки на код примеров где есть Bump-maping и эфект льда сделанные на PixelShader в Direct3D. P.S. если можно примеры попроще не такие как в поставке с DirectX |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |