PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 21 сен 2017 00:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Terrain, Bump-maping, Эфект льда - PixelShader
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006 13:27 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
У меня вопросы. В начале о Terrain. Я хотел бы сделать на Direct3D работу с поверхностями из текстуры по которым бы строился Terrain. Дальше если можно напишите или дайте ссылки на код примеров где есть Bump-maping и эфект льда сделанные на PixelShader в Direct3D.
P.S. если можно примеры попроще не такие как в поставке с DirectX

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB