PMG http://forum.pmg.org.ru/ |
|
DirectX Рулит или почему лучше знать его. http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=2&t=143 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Da Man [ 20 сен 2010 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его. |
Цитата: тогда почему Майкрософт и Виндовс, Беркли и Фри БСД и прочие Линуксы - все пишутся на С++? Windows, Linux, Unix написаны на чистом С Цитата: если вы напишете на ОпенГЛ под Виндовс, вам не нужно переделывать эту программу для Юникс, ФриБСД и Линуксов - достаточно ее перекомпилировать под нужной операционкой и все будет работать. К сожалению нет. Часть (работа с окнами и расширениями) придется переписать под целевую платформу. Цитата: Программа написанная на ДиректИкс не будет работать на Юниксах, Линуксах и прочем. Через WINE будет Цитата: Короче- каждая жаба свое болото хвалит. +1! Вообще все это - дело целей и вкуса... |
Автор: | Inferno7000 [ 30 окт 2010 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его. |
Уважаемый Magicwolf расскажите пожалуйста почему вы выбрали OpenGL, а не Direct3D? Какие ключевые преимущества есть у OpenGL перед Direct3D? И что вас с подвигло перевести уроки NEHE по OpenGL. |
Автор: | Inferno7000 [ 30 окт 2010 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его. |
Цитата: К сожалению нет. Часть (работа с окнами и расширениями) придется переписать под целевую платформу. Если рендерить окно через SDL, то ничего переписывать не придется. И про какие расширения вы говорите? |
Автор: | MagicWolf [ 02 ноя 2010 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его. |
OpenGL используется на большем числе платформ чем DX, кроме этого SDK OpenGL в то время было более стабильно (правда сейчас об это мне скажешь). Сами по себе уроки NeHe понравились... |
Автор: | danrusm [ 07 сен 2012 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его. |
MagicWolf писал(а): OpenGL используется на большем числе платформ чем DX, кроме этого SDK OpenGL в то время было более стабильно (правда сейчас об это мне скажешь). Сами по себе уроки NeHe понравились... И плюс к сказанному, Direct 10 и 11 не работают под WINXP, именно это толкнуло меня к opengl, что это за прикол, платформа и примочка от одного производителя не совместимы. |
Автор: | MagicWolf [ 07 сен 2012 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DirectX Рулит или почему лучше знать его. |
Они не стали делать обратную совместимость, чтобы народ покупал новую операционку. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |